octopus anonymous
Название: Суд над Ривер Сонг
Автор: MuseDePandora (cinderbella333)
Переводчики: Katherine и Amy Benson
Оригинал: The Trial of River Song
Разрешение на перевод: получено
Рейтинг: от PG до R (большая часть текста имеет рейтинг не выше PG, однако сцены экспериментов над людьми и смерти персонажей повышают рейтинг до R)
Предупреждение: эксперименты над людьми (типа того), пытки (типа того), смерть персонажа (типа того), абсолютное тайми-вайми (определенно). О, ну и, возможно, немного массовых убийств?
Резюме: Мы знаем, что она виновна, но в чем?
Оглавление: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
>>>>>
Агент 3099 – человек, у которого много друзей. И это очко не в его пользу. Агентство Времени предпочитает, чтобы у его сотрудников были враги, если уж они так нуждаются в длительных отношениях. При путешествиях во времени отношения очень быстро становятся запутанными. И Ривер Сонг - прекрасный тому пример. Никто не удивился, узнав, что у нее была связь с Агентом 3099. Еще одно пятно на его биографии. А ведь Агентство уже рассматривало перевод его в штат. Теперь же необходимо полное расследование. Наши лучшие программисты исследуют записи Агентства Времени и других служб Империи, имеющих архивы, таких как Великая Гильдия и Архивы Торчвуда. Специалисты ищут любые упоминания «Джека» в связи с Ривер Сонг или ее псевдонимами. Пока у них ничего нет. Тем не менее, доверять этому человеку больше нельзя.
- Наблюдатель Гамма! – агент явно нервничает, что видно по едва заметному напряжению мышц вокруг глаз. Нет человека, который каким-то образом не выдавал бы свои эмоции. И тем не менее… Его улыбка идеальна. Его подготовка идеальна. Даже его ДНК идеальна. Если и его память тоже придется стереть, это будет большой потерей. Ривер Сонг не принесла Агентству ничего, кроме неприятностей. Она разрушает все, к чему прикасается. И если задуматься, это было видно по ней с самого начала.
– Чем я могу быть вам полезен, сэр?
- Нам нужен прорыв в деле Ривер Сонг.
Короткая пауза перед его ответом не может быть вызвана задержкой соединения.
- Что вы понимаете под прорывом, сэр? – наконец спрашивает агент. Очевидно, он знает ответ на свой вопрос и лишь тянет время, придумывая как, не подставляясь, ослушаться старшего по званию.
- Нам необходимо знать, что произошло в день 82-29-5107.
На красивом лице агента одно за другим отражаются совершенно искренние сожаление, огорчение, боль, а затем готовность подчиниться. Оперативников обучают не только подавлению эмоций. От этого не слишком много пользы во время допросов. Их также тренируют выражать именно те эмоции, которые требуются в данный момент. Агент старается изо всех сил, пытаясь изобразить сожаление, огорчение и подчинение. По нему трудно сказать, действительно ли он это чувствует. Скорее всего да, но нельзя знать наверняка.
- Она поклялась, что никогда не расскажет нам, что произошло в тот день, - говорит агент.
- Ривер Сонг часто лжет.
- Да, сэр. Но на этот раз, похоже, все по-другому, - продолжает агент. Боль на его лице настолько достоверна, что в ней появляются эмоции, которых там быть не должно. Разочарование. Гнев. Усталость. Возможно, его подготовка не так уж и идеальна. – Она готова говорить практически обо всем остальном. Мы пытались сломить ее. Зеркальный лабиринт. Холодный режим. Консервационная ванна. Кроме того, мы использовали сыворотку правды, но Ривер Сонг прошла соответствующую вакцинацию, сэр, так что она оказалась малоэффективной. Мой партнер даже применял к ней более… классические способы убеждения. Но если мы продолжим в том же духе, придется задействовать виды пыток, которые нельзя будет скрыть от телепата на вынесении приговора. Даже угроза смерти ее не переубедит.
- Должно быть что-то, чем Ривер Сонг дорожит больше всего на свете.
Агент качает головой, недослушав фразу до конца:
- Нет. Я так не думаю. Возможно, Доктор, но мое подразделение не может поймать его уже много лет, сэр! Мы никогда даже близко к нему не подбирались. Ривер Сонг об этом позаботилась. Не думаю, что использовать его в качестве рычага воздействия - хорошая идея.
- Синяя тетрадь.
- Что? – переспрашивает агент.
- Синяя тетрадь. Ее дневник. Это ключ ко всему. Используй его.
Теперь агент просто в замешательстве. Он по-прежнему не понимает, к чему все идет. Однако его уровень интеллекта намного выше среднего. Он скоро догадается. В дополнительных объяснениях нет смысла.
- Мы не можем уничтожить книгу. Она так крепко запутана во временных линиях, что любое воздействие может вызвать парадокс третьей степени, – начинает перечислять агент, и ход его мыслей можно прочитать на его красивом лице, в голубых глазах. – Мы не можем открыть дневник, он запрограммирован так, что сделать это может только Ривер Сонг. Он даже почувствует, если ее к этому принудили.
- Да. Но почему эта тетрадь так важна для нее?
Теперь агент понял:
- Воспоминания.
На мгновение кажется, что он хочет улыбнуться одной из своих идеальных улыбок. Словно он разгадал загадку, которая мучила его не одну ночь. Затем выражение его лица меняется, похоже, он лучше или, по крайней мере, более полно сознает положение дел. Он сильно сжимает челюсти, губы слегка кривятся. Он как будто испытывает отвращение. Это разочаровывает. Мы надеялись, что ведение допросов сделает его жестче. Напротив, он стал хуже себя контролировать. Когда он устремляет свой взгляд сквозь экран, в глазах читается враждебность. По поводу этого агента определенно требуется полное расследование. Агентство уже далеко не так неуязвимо как раньше, оно не может позволить себе никакой снисходительности. Всего лишь десять лет назад Агентство просто объявило бы Ривер Сонг виновной в серии неназываемых преступлений, и каждая ветвь Имперской власти сочла бы это достаточным доказательством. Теперь же…
- Пригрози, что сотрешь одно из воспоминаний или даже их все. Уверен, Ривер Сонг сделает правильный выбор. Мне нужен прорыв в этом деле, Агент.
- Да, сэр.
Материалы следствия:
Агент 3099: Ривер, ты знаешь, что с тобой случится, если тебя признают виновной?
Ривер Сонг: Это зависит от того, кто мои судьи. Знаешь, на одной планета в системе Дунадра, когда-то существовала цивилизация, чьей самой страшной пыткой была щекотка? Правда, сначала они снимали с преступника несколько первых слоев кожи, но тем не менее. Щекотка. По стенам их древних судов были развешаны двумерные голографические изображения этого процесса. Это правда. Я проверила дважды, прежде чем опубликовать свою статью.
A. 3099: Попытайся сосредоточиться на том, что я сейчас скажу, Ривер. Ты хочешь знать, что с тобой произойдет?
РС: Предпочитаю знать все. Всегда приятно иметь что-то общее с тем, кого ты любишь.
A. 3099: Ну, так давай обсудим тех, кто тебя судит. Великая Гильдия.
РС: Ооох. Кто их представляет? Уверена, кто-то из старших профессоров. Доктор Чартерс? Нет, она же недавно стала отцом и теперь наверняка в отпуске по уходу за ребенком. Возможно, Доктор Дахм. Он должен был вернуться с раскопок на Хасеусе. Или… не подсказывай. Доктор Холадей?
A. 3099: Да. Доктор Холадей.
РС: (смеется) О, она жаждет моей крови. Смертный приговор, без вариантов. Кто еще?
A. 3099: Конечно, Агентство Времени.
РС: Конечно. [Вырезано]
A. 3099: [Вырезано]
РС: Все эти гуманные процедуры в соответствии с законом. [Вырезано]
A. 3099: [Вырезано]
РС: Тоже верно, красавчик. По крайней мере, Доктору Холадей не придется слишком долго отстаивать свою точку зрения. Агентство Времени не из тех, кто вставляет палки в колеса при вынесении смертных приговоров.
A. 3099: Далее, Церковь Высшей Власти.
РС: Простите меня, святой отец, ибо я согрешила…
A. 3099: Сосредоточься, Ривер. Не забывай, о чем мы с тобой разговариваем.
РС: Прости. У меня был трудный период [Вырезано] Или, может, я просто устала.
A. 3099: Мы говорим о том, что произойдет, если тебя признают виновной.
РС: Я уже предстала перед единственным, чей суд имеет значение. Это убило меня. Какое мне дело, если кто-то хочет закончить начатое?
A. 3099: Последний судья из Прокламации Теней.
РС: (пауза) Ох.
A. 3099: Ты знаешь, что это значит.
РС: Никакого смертного приговора.
A. 3099: Никакого смертного приговора.
РС: Тогда... Нет. Вы не можете.
A. 3099: Это единственный выход. Если тебя признают виновной во всех этих преступлениях, Ривер, твоя память будет стерта.
Даже хуже, твоя личность будет перепрограммирована, тебя превратят в идеального госслужащего. Все, чем ты являешься, умрет, но ты, все равно будешь служить Империи.
РС: Меня не волнует перепрограммирование личности, но вы же не можете стереть мои воспоминания.
A. 3099: Да, мы можем.
РС: Нет!
A. 3099: Мы можем и мы это сделаем.
РС: Ты не понимаешь, я должна помнить! Это важно! Мне нужно помнить! Я бы хотела забыть последние несколько месяцев, но я не могу, я не имею права. Я не знаю, что должно произойти с ним, со мной, с тобой, со всеми нами, но я знаю, что это не должно быть так. Этого не будет. Я помню. Я обязана помнить. Он доверил мне помнить!
A. 3099: Ты забываешь, что время можно переписать.
РС: Не смей.
A. 3099: Есть способ этого избежать. Ты можешь рассказать нам, что ты сделала. В день 82-29-5107. Возможно, суд проявит милосердие. Подумай об этом.
РС: Я обещала, что никогда об этом не расскажу.
A. 3099: Ты могла солгать.
РС: Сказав правду? Я становлюсь хуже, чем он.
Автор: MuseDePandora (cinderbella333)
Переводчики: Katherine и Amy Benson
Оригинал: The Trial of River Song
Разрешение на перевод: получено
Рейтинг: от PG до R (большая часть текста имеет рейтинг не выше PG, однако сцены экспериментов над людьми и смерти персонажей повышают рейтинг до R)
Предупреждение: эксперименты над людьми (типа того), пытки (типа того), смерть персонажа (типа того), абсолютное тайми-вайми (определенно). О, ну и, возможно, немного массовых убийств?
Резюме: Мы знаем, что она виновна, но в чем?
Оглавление: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
>>>>>
Запрос соединения: Агент 3099, Затерянная База, дата 16-03-4953/17.20.41 . . .
Соединение . . . Пожалуйста, подождите.
Соединение установлено.
Идентификация. Проверка уровня доступа.
Подтверждаю… Пожалуйста, подождите.
Подтверждено: Наблюдатель Гамма, Лемниската, дата 23-11-5108/13.49.54
Передача данных.
Соединение . . . Пожалуйста, подождите.
Соединение установлено.
Идентификация. Проверка уровня доступа.
Подтверждаю… Пожалуйста, подождите.
Подтверждено: Наблюдатель Гамма, Лемниската, дата 23-11-5108/13.49.54
Передача данных.
Агент 3099 – человек, у которого много друзей. И это очко не в его пользу. Агентство Времени предпочитает, чтобы у его сотрудников были враги, если уж они так нуждаются в длительных отношениях. При путешествиях во времени отношения очень быстро становятся запутанными. И Ривер Сонг - прекрасный тому пример. Никто не удивился, узнав, что у нее была связь с Агентом 3099. Еще одно пятно на его биографии. А ведь Агентство уже рассматривало перевод его в штат. Теперь же необходимо полное расследование. Наши лучшие программисты исследуют записи Агентства Времени и других служб Империи, имеющих архивы, таких как Великая Гильдия и Архивы Торчвуда. Специалисты ищут любые упоминания «Джека» в связи с Ривер Сонг или ее псевдонимами. Пока у них ничего нет. Тем не менее, доверять этому человеку больше нельзя.
- Наблюдатель Гамма! – агент явно нервничает, что видно по едва заметному напряжению мышц вокруг глаз. Нет человека, который каким-то образом не выдавал бы свои эмоции. И тем не менее… Его улыбка идеальна. Его подготовка идеальна. Даже его ДНК идеальна. Если и его память тоже придется стереть, это будет большой потерей. Ривер Сонг не принесла Агентству ничего, кроме неприятностей. Она разрушает все, к чему прикасается. И если задуматься, это было видно по ней с самого начала.
– Чем я могу быть вам полезен, сэр?
- Нам нужен прорыв в деле Ривер Сонг.
Короткая пауза перед его ответом не может быть вызвана задержкой соединения.
- Что вы понимаете под прорывом, сэр? – наконец спрашивает агент. Очевидно, он знает ответ на свой вопрос и лишь тянет время, придумывая как, не подставляясь, ослушаться старшего по званию.
- Нам необходимо знать, что произошло в день 82-29-5107.
На красивом лице агента одно за другим отражаются совершенно искренние сожаление, огорчение, боль, а затем готовность подчиниться. Оперативников обучают не только подавлению эмоций. От этого не слишком много пользы во время допросов. Их также тренируют выражать именно те эмоции, которые требуются в данный момент. Агент старается изо всех сил, пытаясь изобразить сожаление, огорчение и подчинение. По нему трудно сказать, действительно ли он это чувствует. Скорее всего да, но нельзя знать наверняка.
- Она поклялась, что никогда не расскажет нам, что произошло в тот день, - говорит агент.
- Ривер Сонг часто лжет.
- Да, сэр. Но на этот раз, похоже, все по-другому, - продолжает агент. Боль на его лице настолько достоверна, что в ней появляются эмоции, которых там быть не должно. Разочарование. Гнев. Усталость. Возможно, его подготовка не так уж и идеальна. – Она готова говорить практически обо всем остальном. Мы пытались сломить ее. Зеркальный лабиринт. Холодный режим. Консервационная ванна. Кроме того, мы использовали сыворотку правды, но Ривер Сонг прошла соответствующую вакцинацию, сэр, так что она оказалась малоэффективной. Мой партнер даже применял к ней более… классические способы убеждения. Но если мы продолжим в том же духе, придется задействовать виды пыток, которые нельзя будет скрыть от телепата на вынесении приговора. Даже угроза смерти ее не переубедит.
- Должно быть что-то, чем Ривер Сонг дорожит больше всего на свете.
Агент качает головой, недослушав фразу до конца:
- Нет. Я так не думаю. Возможно, Доктор, но мое подразделение не может поймать его уже много лет, сэр! Мы никогда даже близко к нему не подбирались. Ривер Сонг об этом позаботилась. Не думаю, что использовать его в качестве рычага воздействия - хорошая идея.
- Синяя тетрадь.
- Что? – переспрашивает агент.
- Синяя тетрадь. Ее дневник. Это ключ ко всему. Используй его.
Теперь агент просто в замешательстве. Он по-прежнему не понимает, к чему все идет. Однако его уровень интеллекта намного выше среднего. Он скоро догадается. В дополнительных объяснениях нет смысла.
- Мы не можем уничтожить книгу. Она так крепко запутана во временных линиях, что любое воздействие может вызвать парадокс третьей степени, – начинает перечислять агент, и ход его мыслей можно прочитать на его красивом лице, в голубых глазах. – Мы не можем открыть дневник, он запрограммирован так, что сделать это может только Ривер Сонг. Он даже почувствует, если ее к этому принудили.
- Да. Но почему эта тетрадь так важна для нее?
Теперь агент понял:
- Воспоминания.
На мгновение кажется, что он хочет улыбнуться одной из своих идеальных улыбок. Словно он разгадал загадку, которая мучила его не одну ночь. Затем выражение его лица меняется, похоже, он лучше или, по крайней мере, более полно сознает положение дел. Он сильно сжимает челюсти, губы слегка кривятся. Он как будто испытывает отвращение. Это разочаровывает. Мы надеялись, что ведение допросов сделает его жестче. Напротив, он стал хуже себя контролировать. Когда он устремляет свой взгляд сквозь экран, в глазах читается враждебность. По поводу этого агента определенно требуется полное расследование. Агентство уже далеко не так неуязвимо как раньше, оно не может позволить себе никакой снисходительности. Всего лишь десять лет назад Агентство просто объявило бы Ривер Сонг виновной в серии неназываемых преступлений, и каждая ветвь Имперской власти сочла бы это достаточным доказательством. Теперь же…
- Пригрози, что сотрешь одно из воспоминаний или даже их все. Уверен, Ривер Сонг сделает правильный выбор. Мне нужен прорыв в этом деле, Агент.
- Да, сэр.
Конец передачи данных
________________________________________
Материалы следствия:
Выписка из:
Допроса Ривер Сонг
Сессия: 9
(Протокол отредактирован в целях сохранности секретов Империи.)
Допроса Ривер Сонг
Сессия: 9
(Протокол отредактирован в целях сохранности секретов Империи.)
Агент 3099: Ривер, ты знаешь, что с тобой случится, если тебя признают виновной?
Ривер Сонг: Это зависит от того, кто мои судьи. Знаешь, на одной планета в системе Дунадра, когда-то существовала цивилизация, чьей самой страшной пыткой была щекотка? Правда, сначала они снимали с преступника несколько первых слоев кожи, но тем не менее. Щекотка. По стенам их древних судов были развешаны двумерные голографические изображения этого процесса. Это правда. Я проверила дважды, прежде чем опубликовать свою статью.
A. 3099: Попытайся сосредоточиться на том, что я сейчас скажу, Ривер. Ты хочешь знать, что с тобой произойдет?
РС: Предпочитаю знать все. Всегда приятно иметь что-то общее с тем, кого ты любишь.
A. 3099: Ну, так давай обсудим тех, кто тебя судит. Великая Гильдия.
РС: Ооох. Кто их представляет? Уверена, кто-то из старших профессоров. Доктор Чартерс? Нет, она же недавно стала отцом и теперь наверняка в отпуске по уходу за ребенком. Возможно, Доктор Дахм. Он должен был вернуться с раскопок на Хасеусе. Или… не подсказывай. Доктор Холадей?
A. 3099: Да. Доктор Холадей.
РС: (смеется) О, она жаждет моей крови. Смертный приговор, без вариантов. Кто еще?
A. 3099: Конечно, Агентство Времени.
РС: Конечно. [Вырезано]
A. 3099: [Вырезано]
РС: Все эти гуманные процедуры в соответствии с законом. [Вырезано]
A. 3099: [Вырезано]
РС: Тоже верно, красавчик. По крайней мере, Доктору Холадей не придется слишком долго отстаивать свою точку зрения. Агентство Времени не из тех, кто вставляет палки в колеса при вынесении смертных приговоров.
A. 3099: Далее, Церковь Высшей Власти.
РС: Простите меня, святой отец, ибо я согрешила…
A. 3099: Сосредоточься, Ривер. Не забывай, о чем мы с тобой разговариваем.
РС: Прости. У меня был трудный период [Вырезано] Или, может, я просто устала.
A. 3099: Мы говорим о том, что произойдет, если тебя признают виновной.
РС: Я уже предстала перед единственным, чей суд имеет значение. Это убило меня. Какое мне дело, если кто-то хочет закончить начатое?
A. 3099: Последний судья из Прокламации Теней.
РС: (пауза) Ох.
A. 3099: Ты знаешь, что это значит.
РС: Никакого смертного приговора.
A. 3099: Никакого смертного приговора.
РС: Тогда... Нет. Вы не можете.
A. 3099: Это единственный выход. Если тебя признают виновной во всех этих преступлениях, Ривер, твоя память будет стерта.
Даже хуже, твоя личность будет перепрограммирована, тебя превратят в идеального госслужащего. Все, чем ты являешься, умрет, но ты, все равно будешь служить Империи.
РС: Меня не волнует перепрограммирование личности, но вы же не можете стереть мои воспоминания.
A. 3099: Да, мы можем.
РС: Нет!
A. 3099: Мы можем и мы это сделаем.
РС: Ты не понимаешь, я должна помнить! Это важно! Мне нужно помнить! Я бы хотела забыть последние несколько месяцев, но я не могу, я не имею права. Я не знаю, что должно произойти с ним, со мной, с тобой, со всеми нами, но я знаю, что это не должно быть так. Этого не будет. Я помню. Я обязана помнить. Он доверил мне помнить!
A. 3099: Ты забываешь, что время можно переписать.
РС: Не смей.
A. 3099: Есть способ этого избежать. Ты можешь рассказать нам, что ты сделала. В день 82-29-5107. Возможно, суд проявит милосердие. Подумай об этом.
РС: Я обещала, что никогда об этом не расскажу.
A. 3099: Ты могла солгать.
РС: Сказав правду? Я становлюсь хуже, чем он.
________________________________________
см. Приложение: Ходатайство Ривер Сонг по заключению соглашения о признании вины.
@темы: ~Одиннадцатый Доктор, fanfics, ~Ривер Сонг