octopus anonymous
В связи с сезоном прастуд, неожиданно для себя стала настоящей театралкой
Ходила, вместо бабушки мой подруги, сходила с ней на Тоску в Михайловский театр. А потом уже вместо своей мамы снова посетила Молодежный театр на Фонтанке. Итого три спектакля за месяц
Тоска
Не знаю насколько тут уместно сравнение, но Риголетто в прошлом году мне понравился гораздо больше. Плюс меня постоянно отвлекала полнота главной героинине ценитель я оперы похоже В целом музыка была отличная, но история как-то не захватила
Наш городок
По пьесе Торнтона Уайлдера о простых радостях жизни. Спектакль хороший и играли хорошо и постановка мне понравилась, даже идея очень даже, но как-то чего-то не хватило, не знаю даже как описать. Плюс главная актриса производила очень двойственное впечатление. С одной стороны она отлично двигалась, прекрасно играла лицом, но стоило ей открыть рот... прямо сразу хотелось крикнуть "Не верю!!!111"
Ходила, вместо бабушки мой подруги, сходила с ней на Тоску в Михайловский театр. А потом уже вместо своей мамы снова посетила Молодежный театр на Фонтанке. Итого три спектакля за месяц
Тоска
Не знаю насколько тут уместно сравнение, но Риголетто в прошлом году мне понравился гораздо больше. Плюс меня постоянно отвлекала полнота главной героини
Наш городок
По пьесе Торнтона Уайлдера о простых радостях жизни. Спектакль хороший и играли хорошо и постановка мне понравилась, даже идея очень даже, но как-то чего-то не хватило, не знаю даже как описать. Плюс главная актриса производила очень двойственное впечатление. С одной стороны она отлично двигалась, прекрасно играла лицом, но стоило ей открыть рот... прямо сразу хотелось крикнуть "Не верю!!!111"
Мне Пуччини долгое время не нравился в принципе, в него надо въезжать с подходящими постановками. Он меня пробил исключительно после "Богемы" в Лондоне. Потому что там как раз актеры и постановка соответствовали происходящему в спектакле. У Верди картинку в первую очередь дает музыка, что там происходит на сцене - как-то вторично. Пуччини наоборот слишком вовлечен в эмоции того, что происходит.
У Верди картинку в первую очередь дает музыка, что там происходит на сцене - как-то вторично.
Знаешь, я мало чего смотрела, но согласна с тобой. В Риголетто даже нудные арии как-то сразу в воображении картинку рождают.
В Тоске меня по-настоящему тронула только самая знаменитая центральная ария про любовь к жизни из третьего акта Наверное, и в самом деле это была не самая удачная постановка.
Пуччини из веристов, у них как бы нет отдельных номеров, одна мелодия постоянно перетекает в другую. Они это считали новым словом в композиции. Меня это сбивает, я у веристов иногда вообще как таковой мелодии не слышу. А для них это было наоборот высшее достижение - такая непрерывность.