octopus anonymous
Это было незабываемо! Just funtastic! Too good to be true!
Это был настолько радостный и светлый эпизод, что сначала я буквально ослепла, а потом внутри меня загорелся тот же радостный свет. Юбилей таким и должен быть! Праздник не может быть другим, особенно учитывая, что на рождество нам снова обещали мрачняк.
Шуточные вступительные сцены были шикарны. Сонтаранец, жующий попкорн и 100летный Юбилейный выпуск в 12Д :vict:

>>>>>



@темы: ~Десятый Доктор, ~Одиннадцатый Доктор, doctor who

Комментарии
24.11.2013 в 13:37

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ведь Доктор однажды все-таки принял судьбоносное решение и совершил то, что совершил. Пусть теперь это несуществующий тупиковый таймлайн, но это все равно было.
Вот мне кажется, что этого вообще не было. В том плане, что РТД лопухнулся и сперва кричал устами Доктора "я их всех уничтожил!!!11расрас", а потом внезапно вернул планету из временной петли. С каких пор хронический гистерезис = уничтожение? Доктор сам в ней был - серия "Меглос"! Так что, имхо, мы видим просто восстановленную цепь событий:
- Галлифрей никогда не был уничтожен, его изначально запечатали в петле;
- разрушения на нем в ЕоТ - следствия войны + оставшиеся там в Паноптиконе далеки;
- Доктор не сохранил об этом воспоминаний, потому что это закон и он (в нефинальной инкарнации) никогда не помнит, что с ним было при мультидокторовских встречах: скажем, Второй и Третий про Омегу ничего не помнили и т.д.;
- далеки всё же выпилены, вернее, самовыпилены, но в данном случае важен результат, ибо рассказать об этом уже некому;
- оставшиеся в ньюскуле далеки - это неуспевшие "подкрепления", затаившиеся по углам;
- Расси выбирался из петли примерно тем же способом, что Доктор с Романой, а не "Силой Мысли".
Единственный остающийся глюк - почему Десятый так спокойно реагирует на пришествие таймлордов в ЕоТ, словно так и задумано. То есть оно так и задумано, конечно, только почему к нему память на какое-то время вернулась?..
24.11.2013 в 14:24

octopus anonymous
Мегана, с твоим восстановлением событий я полностью согласна, так все и было!

Но тут есть одна загвозка. Галиифрей - планета Повелителей Времени, существ, умеющих перемещаться в будущее. Да они все были убиты в какой-то момент, но при этом совсем пропали из вселенной. Где же те Повелители Времени, которые жили давно, но путешествовали в будущее? почему никто из них не спасся? Есть, конечно, полудохлый вариант, что всех призвали на эту битву и все до одного откликнулись, даже Доктор вон явился.
Я до этой серии считала, что Галиифрей грохнули, а всю предыдущую его историю и запечатали во временном пузыре, куда попасть не возможно. :rolleyes: Вот откуда и выбрался Рассилон узнав, что ждет его любимый народ в конце.
24.11.2013 в 15:11

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Katherine, Где же те Повелители Времени, которые жили давно, но путешествовали в будущее?
Здесь нам помогает расширенный канон :-D Путешествие в будущее и прошлое Галлифрея строго воспрещено, дабы не воздействовать на стабильность событий на самой планете. Посему время на Галлифрее течет исключительно однонаправленно, оно как бы 0, точка отсчета для всех остальных осей и перемещений во времени. С ним синхронизировано время в ТАРДИС, поэтому Доктор может подсчитывать свой возраст - линейно, по галлифрейским меркам. И это достаточно разумно: переместится какой-нибудь Мастер в прошлое и убьет Рассилона - чё дальше, в каменном веке будем жить? Это все понимают, даже ренегаты.
И вроде бы призывали всех, от мала до велика.

Вот откуда и выбрался Рассилон узнав, что ждет его любимый народ в конце.
Тут загвоздка в том, что этот Расси понятия не мог иметь о Мастере. Мастер рожден задолго после старта Эры Рассилона. Имхо, Расси именно воскресили, причем через какое-то время после старта Войны. И вот тогда он увидел, что всё хреново.
24.11.2013 в 16:02

octopus anonymous
Мегана, в какой-то момент я тоже считала, что Рассилона возродили, но потом окончательно запуталась

И мне конечно нравится, что повелителям времени нельзя было по таймлану галлифрея гулять. Но во времена войны, времена (прости за тафтологию ) были отчаянные уже никаких запретов не существовало.
Поэтому все равно странно, что они все разом пропали из вселенной из всех времен
24.11.2013 в 16:27

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Katherine, ну вот Маккуро у меня в дайре предполагает, что Доктор сперва взорвал, а потом, дабы не отменили сие событие, запечатал во временной пузырь взрыв. Я только не понимаю: а что мешает просто запечатать планету? Обязательно надо нажимать на БКК? Без этого никак? Ну, тогда понятно, откуда у Десятого любовь к красным кнопкам...
Ну а как ты историю запечатаешь во временной петле? Я себе это очень плохо представляю. Галлифрей влияет на сотни и тысячи рас, просто стереть его из истории и заключить в пузырик чревато многочисленными последствиями. Моя имха: всеобщая мобилизация, а планета просто перенесена в небольшое "карманное измерение".
Или, раз БФА теперь канон, может быть что-то а-ля с анти-временем. Ведь там, по сути, все погибшие таймлорды и обретаются. Что мешает запихнуть в аналог Неверлэнда ныне живущих? Но это я уже фантазирую, конечно :)
24.11.2013 в 17:37

octopus anonymous
Мегана, ну, да, согласна, стройная теория в итоге получается, мне нравится!

А выбор в Докторовском каноне, куда отправить многострадальную планетку, настолько велик, что тут можно сколько угодно гадать и все равно не угадаешь. Хотя тут есть маленькая загвозка, Доктор до самого последнего момента не знает, удался ли ему этот фокус это понятно, но как он может не знать куда закинул планетку? Ведь он сам проводил расчеты. Или это временная амнезия, связанная с участием в событиях Двенадцатого?
24.11.2013 в 17:53

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Katherine, это временная амнезия, связанная с участием в событиях Двенадцатого?
Я думаю, самое простое объяснение будет таким. А еще может быть какая-то энергетическая аномалия, которая куда-нибудь смещается. Бракс в свое время гонялся за такой, хотел вместо Ока Гармонии приспособить.
Вот, кстати, интересно: а источник энергии - черную дыру рядом - Доктор тоже в карманчик запихнул? Без Ока Галлифрей загнется...
24.11.2013 в 17:56

octopus anonymous
Мегана, думаю, все вместе переместил, не зря ж там все так сложно, что пришлось все 13 регенераций задействовать :rotate:
26.11.2013 в 08:44

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
о, я умудрилась пропустить этот пост, навёрстываю
и комменты!

мне нравится идея с анти-временем :3
а ещё я думала, что их не просто запихнули в pocket universe, эта pocket universe была потеряна, ну или в неё очень сложно попасть (как та, что в Hide), и они в самой этой покет юнивёрс живут, замёрзшие в одном мгновении
26.11.2013 в 15:32

octopus anonymous
Вселенная анти-времени вещь своеобразная, туда попадают те, чьи жизни полностью удалены из нашей вселенной, так будто их никогда не существовало. В таком случае про Галлифрей и Повелителей Времени вообще бы никто не помнил, и Доктор в том числе.
Так что да скорее всего какая-нибудь застывшая пузырьковая вселенная или какое-нибудь е-пространство или вселенная в которой нет времени вообще :rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail