воскресенье, 30 декабря 2012
London. UK.
Пятничное утро началось очень рано, вставать совсем не хотелось. Но в этот день в театре должен был играть Филипп Гленистер, на спектакль которого билеты нам заранее купить не удалось, вся надежда была только на дейли тикеты. Поэтому пришлось встать рано и приехать к театру хотя бы за час (а лучше раньше) до открытия касс. Спектакль должен был состояться в знаменитом National Theatre, на который мне тоже очень хотелось посмотреть изнутри. К Вотрелоо мы приехали примерно во столько во сколько и собирались, я увидела рекламу макдональдса и мне вдруг нестерпимо захотелось есть, но нужно было бежать к театру, пока не поздно.
Театр мы нашли довольно быстро, но очередь уже была заметная, я несколько заволновалась, но решила надеяться на лучшее.
Утро было туманным, почти промозглым, с Темзы тянуло зимней сыростью, а мы стояли на одном месте у бетонной коробки театра и это было не слишком приятно. Скоро к нам присоединилась Пуш, а очередь за нами росла довольно быстро. Чем длиннее становилась очередь, тем сильнее я надеялась, что билетов нам уж точно должно хватить, иначе все эти люди тут бы не стояли.
>>>>>А потом мы разговорились с каким-то британским мужиком, который стоял в очереди перед нами. Где-то по пути узнали, что на самом деле комплекс National Theatre состоит из нескольких театров и, соответственно, одновременно тут идут несколько спектаклей за билетами на которые и стоит вся эта толпа. Этот мужик как раз собирался на другой спектакль и заодно рассказал сюжет спектакля, который он смотрел в национальном за несколько дней до того. Я сейчас уже плохо помню, но что-то там было то ли про наркоту, то ли про психическую лечебницу, то ли про все вместе. Я была очень рада, что среди спектаклей на которые мы попали (а выбирали мы их не за сюжет, а исключительно ради актеров) не было ничего настолько экстравагантного.
Но наконец-то двери открылись и мы зашли в теплый театр, кассир напомнил нам, что места будут с ограниченным полем зрения, но выбирать не приходилось, тем более, что билеты все равно были очень дешевыми. Я просто не могла поверить, что в итоге сбудутся все наши планы и мы даже на Гленистера сумеем полюбоваться.
Итак, билеты были в кармане, а впереди еще целый день. У меня были еще некоторые планы часть из которых верная Мегана решила со мной разделить. Остальные пошли по своим делам, а мы с Меганой решили-таки наведаться в Макдональдс, уж очень мне хотелось горячего чизбургера. Мы прогулялись по набережной, полюбовались обмелевшей Темзой. Но в макдак у моста Вотерлоо мы пришли слишком рано, там еще продавали несъедобное утреннее меню, поэтому мы решили скоротать время и прогуляться до Трафальгарки, напоследок полюбовавшись главными Лондонскими достопримечательностями.
После завтрака мы разошлись в разные стороны, договорившись после обеда встретиться у Риджинс парка. А я тем временем двинулась в СентДжеймс парк.
По пути я увидела очередное горцевание английских военных на лошадях, поболтала с мамой по телефону.
Английские парки осенью гораздо красивее, чем летом. Мне даже кажется, что осенью в парках красивее всего. Палитра красок просто поражает своим разнообразием. Вот только птиц здесь было гораздо больше, чем в Гайд парке (где их тоже не мало), повсюду раздается самый настоящий птичий гвалт, просто ужас какой-то. Хотя, кажется, белок там больше птиц. Белки все очень жирные и ужасно наглые. Я даже стала свидетельницей забавно сцены. К маленькому заборчику у газона подошел малыш лет пяти, держа в руках шоколадку. Вдруг откуда не возьмись проскакав через пол газона к нему подбежала белка, ловко вскарабкалась по заборчику и вырвала шоколадку прямо из рук. Бедный мальчик даже испугался.
Я наконец-то сфоткала Букингемский дворец! Ура!
Потом я решила съездить к МИ6. Там очень забавно было, на большой карте района у метро здание МИ6 вообще было не обозначено
Вот оно стоит такое огромное, точно такое, как показано в фильмах про Бонда, а на карте пусто
Потом я села в метро и поехала к книжному. Мне нужно было купить один подарочек, но и еще я от одной покупки не сомгла удержаться. Любовь к себе к концу поездки начала приобретать по истине пугающие формы, я, например, купила себе книжку только за то, что в ее названии было мое имя
Там еще мне понравилось на первом этаже была отдельная лестница на котором крупными буквами на русском языке было написано "Наверх к книгам на русском языке" 
Покончив с покупками, я встретилась с Меганой и мы пошли к зданию BBC, а потом в сувенирный магазин.
Где-то по пути я начала волноваться о том, как мы будем добираться до Хитроу среди ночи и подорвала девчонок съездить на станцию виктории за билетами на автобус. Билетов не оказалось, а в итоге мы чуть было не опоздали на спектакль. Пришлось почти бежать, что было не так-то просто учитывая пятничную толпу на рождественской ярмарке сквозь которую лежал наш путь.
Прибыли мы вовремя, но долго не могли найти вход в нудный нам театр.
Зал снова был очень необычный: похожий на цирк с прямоугольной сценой где-то внизу и рядами, восходящими вверх по периметру. По ходу пьесы, повествующей о жизни британского парламента, мне казалось, что в этом самом парламенте мы и заседаем. Вид с наших мест и вправду был несколько ограничен, но в целом видно и слышно, так что мы были рады, что попали сюда хотя бы так.
Спектакль назывался "This House", основанный на реальных событиях середины прошлого века, рассказывал о том, как лейбористы, став большинством в парламенте, боролись за власть. В роли главных антагонистов, олицетворявших тори и лейбористов, выступили Чарльз Эдвардс и Филипп Гленистер.
Начиналось все вроде безобидно: лейбористы и тори менялись кабинетами. Лейбористы радовались, а тори не унывали, подчеркивая, что благодаря нейтральным депутатам реальная власть все равно у них. Ну, а дальше завертелось, по-началу было больше похоже на фарс. Там они всеми правдами и не правдами перетягивали беспартийных, кого угрозами, кого уговорами. Один чувак там даже вроде утоп (шикарная сцена была), а потом оказалось, что не утоп 
А дальше вообще драма драма пошла, уже самый конец и перевес в один голос, но один из лейбористов при смерти и, если он приедет для голосования, то точно умрет, а если нет, то они проиграют и он тоже умрет. И там такой спор разгорелся и герой Гленистера позвонил этому чуваку и сказал, что его голос не нужен, они сами справятся. А потом пошел к герою Эдвардса и стал его просить отозвать одного из них в замен умирающего (есть там какой-то такой закон или просто традиция, не знаю). Ну, Эдвардс говорит окей, я завтра не приду голосовать. Гленистер был в шоке, потому что это просто политическое самоубийство, и не принял этой святой жертвы. Лейбористы проиграли, а два главных героя отправились в паб. Герои Гленистера, похоже, всегда вместо заката уходят в паб 
Там еще на стене проецировался циферблат Биг Бена и они даже останавливались и вообще как-то поддерживали динамику пьесы, еще типа рок группа играла весь саундтрек в живую 
Мне было немножко трудно понимать из-за того, что я практически не знакома ни со структурой британского парламента, ни с их политическими традициями. Но, в целом, я все поняла, и мне очень понравилось. От пьесы осталось интересное впечатление. Они там так старались, буквально умирали за идею, но все это только, чтобы получить большинство при голосовании. О благе страны как-будто никто не заботился.
После спектакля мы отправились к стейдж дор. Толпа там была довольно большая, но ждали, оказывается, других чуваков. И, хоть мы и видели их в спектакле, понятия не имели кто они
Так что толпа рассеялась довольно быстро, а Гленистера все не было. Мы, наверное, час там стояли с замирающим сердцем, я даже не заметила, как этот час пролетел.
А потом он вышел, весь такой красивый, высокий и худой. Вообще в сто раз лучше, чем в любых фильмах или фотках. Вообщем, все актеры на много лучше в жизни выглядят, должна сказать. А Гленистер при этом вообще не похож на героев, которых обычно играет. Он как-будто улыбчивый и мягкий человек с невероятным обаянием.
Он был как-то удивлен и, кажется, рад нам. Спросил откуда мы и видели ли мы шоу, мы отвечали дружным хором
Он как-то особенно широко улыбнулся, когда узнал, что мы не просто за автографами пришли. И даже извинился, что нам пришлось так долго ждать, казал, что если б он знал, то обязательно поторопился бы. Потом спросил не фанаты ли мы "Жазни на Марсе" на что мы тоже ответили хором, вспомнил про то, что снимается наша версия, но мы его заверили, что он все равно самый лучший. Он и автографы нам раздал и сфоткался с нами и был рад подарку Илэры (огромной матрешки). А потом, когда он уже совсем уходил, Илэра заметила, что ему не удобно тащить эту дуру и вручила ему пакетик. Похоже, он был тронут этой заботой едва ли не больше, чем подарком. Так что уходя он еще посылал нам воздушные поцелуи.
А потом мы снова отправились в сторону Ватрелоо, и, не смотря на поздний час, нам даже удалось дождаться автобуса. Оккупировав его второй этаж мы ехали домой, и наши чувства явно выплескивались через край. Завтрашний день должен был стать последним, но за эти две недели произошло так много и я была так счастлива, что даже не грустила от того, что пора возвращаться домой.
@темы:
shots,
wandering,
UK