21:19

octopus anonymous
В честь дня святого Палпатина, обещала я ЗВ пикспам, но пришла домой и обнаружила ужасное... Не знаю когда и в каком припадке перфекционизма наводила порядок, но в результате у меня на компе не считая обычных фоток МакГрегора почти не осталось звшных картинок, ну я порасстраивалась немножко и полезла на тумблер...


@темы: in a galaxy far away..., #Ewan McGregor

Комментарии
15.02.2012 в 09:32

Morituri Nolumus Mori.
:inlove: :inlove: :inlove: люблюнимагу :inlove: :inlove: :inlove:
:buddy:
15.02.2012 в 09:49

octopus anonymous
Madwit, вот, я вчера в таком же состоянии весь вечер сидела :inlove::inlove::inlove:

А вообще бросила нафиг свои умные книжки и взялась за трилогию Зана, ее все так хвалят. И все бы хорошо, но Оби Вана-то там естественно нет :weep3: А из новых книжек я про действительно хорошие никакие не слышала.
15.02.2012 в 09:54

Morituri Nolumus Mori.
Ну, зато там прекрасные Люк, Лея, Хэн, Ведж, Лэндо и все-все-все =)
Жаль, про Оби-Вана и Квай-Гона нет ничего такого же качества.
15.02.2012 в 10:07

octopus anonymous
Вот я поэтому и взялась так хочется сейчас снова отправится в далекую-предалекую галактику. :rolleyes:
Жаль, про Оби-Вана и Квай-Гона нет ничего такого же качества.
Согласна, про них вообще, на сколько я знаю, мало чего есть, а про буйную юность Эни и войны клонов как-то не очень хочется читать, тем более, что и про хорошие книги о том периоде я тоже не слышала.
15.02.2012 в 10:25

Morituri Nolumus Mori.
Про буйную юность Эни я выдержала только одну книгу, не помню, как называется (там ещё в начале он тайком от Оби-Вана убегает на какие-то помоечные гонки, в результате оба чуть не погибают, а потом им ещё и разнос от Йоды достался ). Очень жалко Кеноби и очень хочется выпороть Энакина, нервы не выдерживают :lol:
15.02.2012 в 10:43

octopus anonymous
Это просто :facepalm:
Мне вообще всегда так обидно было, что Эни Оби Вана не ценил. Вообще Оби Вану сильно в жизни не повезло, не успел рыцарем стать, как ему такой непростой ученичок достался в храме с малолетства не обученный, к учению и самоотречению не приученный да еще и с печатью гениальности на челе.
15.02.2012 в 12:16

Morituri Nolumus Mori.
Оби-Вана, как мне показалось, мало кто оценивал по достоинству, что довольно странно. Такое впечатление, что его считают...ну, не знаю - середнячком. Особенно враги :lol: А он весьма и весьма талантлив, и всё растёт в плане мастерства. А его по-прежнему как-то всерьёз не воспринимают. Или мне это показалось?

Как учитель Энакина, Оби-Ван, на мой взгляд, был просто ангельски терпелив. Хотя он зануда, этого у него не отнять :lol: Так забавно, во втором фильме, когда он принимается ворчать, и Энакин ему покорно:"Да, учитель" - сразу видно, привык, что проще согласиться и тихо сделать по-своему :lol: Н при этом Оби-Ван и свои ошибки признавать умеет, и, в принципе, Энакин у него себя очень вольготно чувствовал. Представить не могу, что, к примеру, у того же Винду падаван бы так себя вёл, как Энакин у Оби-Вана выделывался (ну, по крайней мере, в книгах. В той, которую я прочла :lol: ). И ничего, ему всё прощают.
Другое дело, что идеального учителя для Энакина не существует - он в любом найдёт что-то, что его не устроит. Если даже Оби-Ван, по его мнению, "завидовал и не давал проявить себя"... :facepalm: Ремня этому Избранному не хватало, вот что.

не успел рыцарем стать, как ему такой непростой ученичок

Вот кстати да. Вот о чём весь такой мудрый Йода думал? Оби-Ван сам ещё почти ребёнок был, тоже между прочим довольно трудный :lol: Подсунули одному трудному ребёнку другого, а потом удивлялись: чегой-то он не тем джедаем вырос, каким должен быть? Ая-яй, наверное Оби-Ван его плохо обучил. А Кеноби ведь даже никто не помогал с этим делом. Учил, как мог, по собственному разумению.
15.02.2012 в 16:31

octopus anonymous
Периодически его заслуги все-таки признавали, не зря же его магистром сделали и в совет выбрали, куда Эни так рвался. Другое дело, что за таким ярким учеником его не замечали плюс природная скромность. А что до талантов, он был сильно выше среднего, уверена со временем он бы с самим Виндоу смог бы потягаться. Не зря же он голыми руками завилил Гривуса у которого был не один лазерный меч в качестве трофея. И того же великого-избранного Энакина он в итоге победил жаль, что не добил. А та битва на Звезде Смерти... там у Оби Вана были другая цель, другие мотивы к тому времени уже целая горькая жизнь прошла.

А у Эни кроме всех прочих недостатков есть еще один - злопамятность. Понятно, что его Палыч подзуживал и тем не менее. В первом эпизоде есть момент, когда Оби Ван после совета так же высказывает свои сомнения по поводу Эни и Скайвокер при этом разговоре присутствует и все слышит. мне кажется, с тех пор он и считал, что Оби Ван не видит его потенциала. При том, что чуть ли не основной чертой характера Оби Вана была честность. И вообще он охотно признавал свои недостатки, ту же не любовь к полетам он не скрывал. И ошибки свои всегда признавал открыто, тут я с тобой согласна.
Если даже Оби-Ван, по его мнению, "завидовал и не давал проявить себя"... Ремня этому Избранному не хватало, вот что.
:friend: ППКС

На самом деле достаточно просто пересмотреть начало первого и начало второго эпизода. Вот перед нами две пары учитель-ученик. Но на сколько правильные и хорошие отношения между Квай Гоном и Обиваном, настолько же странные, мягко скажем, между Оби Ваном и Эни. Хотя Оби Ван по натуре больше склонен к послушанию и следованию правилам, но тем не менее, он смело и свободно высказывает свои мысли, критикует учителя, но всегда старается к нему прислушаться, старается чему-то научиться. Да, согласна Оби Ван тот еще зануда, но Эни же, кажется, сам даже не пытается понять своего учителя и вообще он всю дорогу либо ноет, либо выделывается.

Вот кстати да. Вот о чём весь такой мудрый Йода думал? Оби-Ван сам ещё почти ребёнок был, тоже между прочим довольно трудный
Я бы не сказала, что Оби Ван был таким уж трудным ребенком, но то, что он была еще ребенком это факт. Все-таки одно дело воспитывать ребенка, который всю свою сознательную жизнь рос в храме, где ему прививали послушание, уважение к мудрости наставника, чем ребенка, который рос рабом среди подонков, типа Себульбы, который может и от чистого сердца помог чужим, но привлекательным путешественникам, но который с детства считал себя самым самым. Клятва умирающему учителю и все такое это понятно, но тем не менее, Йода мог бы повлиять на Оби Вана и запереть Эни в храме на несколько лет. за это время и Оби Ван бы опыта поднабрался и Эни может хоть немного в себя пришел, авось бы потом и оценил мягкость Оби Вана по достоинству.

И я еще о чем подумала. попыталась вспомнить момент, когда Скайвокер хоть раз переступил через себя ради хоть кого-нибудь и не смогла...
16.02.2012 в 17:22

Morituri Nolumus Mori.
На самом деле достаточно просто пересмотреть начало первого и начало второго эпизода. Вот перед нами две пары учитель-ученик. Но на сколько правильные и хорошие отношения между Квай Гоном и Обиваном, настолько же странные, мягко скажем, между Оби Ваном и Эни. Хотя Оби Ван по натуре больше склонен к послушанию и следованию правилам, но тем не менее, он смело и свободно высказывает свои мысли, критикует учителя, но всегда старается к нему прислушаться, старается чему-то научиться. Да, согласна Оби Ван тот еще зануда, но Эни же, кажется, сам даже не пытается понять своего учителя и вообще он всю дорогу либо ноет, либо выделывается.

ППКС :gigi: :buddy:

Эни страшно самоуверенный эгоист, это было заметно даже в малыше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail