Москва. Россия
Итак Москва. Всего три дня, а кажется, что прошла неделя. Столько всего хочется запомнить, а значит и записать, но слова привычно теряются, а мысли рассеиваются стоит на секунду над ними задуматься.
>>>>>Утро 4 ноября начало очень рано, пожалуй даже слишком рано. Прибытие должно было состояться только в 5.20, а проводники нас зачем-то всех по поднимали в 4.00. Я была ужасно зла, но заснуть уже не смогла. В прочем, ночь прошла хорошо, в вагоне было тихо.
Москва встретила нас привычно вокзальной суетой и неожиданно теплой погодой. В Питере перед нашим отъездом были настоящие тропики +12, а московский прогноз погоды не предвещал ничего хорошо и, тем не менее в столице оказалось довольно тепло. Поскольку стоять в очереди за билетами в метро перед отктытием мне совершенно не хотелось, мы с Галкой легким шагом прогулялись до Красной Площади. Сумка, правда, внезапно показалась тяжелее, чем я мне казалось, но полупустую Красную площадь мы все-таки по фоткали и на отремонтированный Большой театр полюбовались. Правда, Галка отказалась, по европейской традиции, побродить со мной по окрестностям с чашкой кофе и пришлось сидеть в макдаке, ну да в целом все шло по плану.
Потом я съездила к другу отца у которого должна была остановиться, скинула вещи, переоделась в идеологически правильную кофту с британским флагом и отправилась гулять. Юлдузка моя меня немного подвела и мне пришлось прождать ее полтора часа, но зато потом мы пошли и съели по супчику в Шоколаднице. Я с увлечением рассказывала о своих приключениях в Америке и Европе, она делилась со мной своей радостью по случаю нового романа. Потом мы поехали в Планетарий, где была назначена долгожданная встреча с Amy Benson. Наконец-то я познакомилась со своим любимым сопереводчиком. И мы втроем простояли в очереди полтора часа, прежде чем узнали, что билетов на сегодня уже нет. В целом ничего страшного, потому что в веселой компании время летело незаметно. Хотя я и немножко расстроилась, потому что давно мечтала сходить в Планетарий (где я к своему позору не была никогда в жизни).
Но это была не последняя очередь.
Делать нечего, у меня было не так много вариантов мест, куда можно было бы пойти в Москве и мы отправились в музей Пушкина, где в эти дни проходила выставка Дали. Я позвонила treeckster и она сразу же согласилась присоедениться к нашему крестовому походу. В общем, мы плавно переместились из одной очереди в другую, почти не заметив разницы продолжили обсуждать такие животрепещущие темы как: каким же образом нам прошагать 500 миль, какая молодец Ривер и что случилось с Дятловцами. Где-то через час Юлдуз самоотверженно сгоняла за кофе, а еще через час явилась прекрасная treeckster и спасла нам от голодной смерти. О, эти эклеры, мне после них всю ночь торты снились. Юлдуз не давали покоя лавры Джеймса Бонда и она все хотела перелезть через небольшое ограждение и прорваться в музей в обход всей очереди. Наша природная скромность помешала поддержать ее план, но в итоге Юля пробежала через двор под внезапные аплодисменты толпы.
Мы ждали своей очереди еще больше часа. Было немного холодно, но совсем не скучно. Мы с treeckster мерились количеством докторовского стаффа, все вместе доедали эклеры и придумывали как поздравить Моффата с днем рождения.
Наконец-то мы попали на вожделенную выставку. Насладиться ей в полной мере помешала толпа и в большей степени порядком уставшие ноги, однако мне все-таки понравилось. Хотя особенно запомнилось всего две картины. Одна очень известная " Нос Наполеона, превращенного в беременную женщину, которая гуляет как грустная тень среди древних руин." А название второй я не запомнила о чем очень жалею. Но она была в таких восхитительно сине-красных тонах. Просто магически-притягательная картина с этими ее текущими часами, силуэтами людей на креслах и изящной женской фигуры без лица.
@темы:
Russia,
shots,
wandering