01:00

River Song

octopus anonymous
WARNING: Бредни безумного шипера.

Вот и закончилась история Ривер, хочется верить нам когда-нибудь покажут еще какие-нибудь недостающие главы этой истории, но в целом все закончилось. Доктор знает, кто такая Ривер, Ривер понимает кто такой Доктор. Ему больше не нужно бежать от этой трагичной привязанности в его будущем, зная, чем она уже закончилась. А у нее впереди еще много боли, но сейчас она может сказать, что она жена Доктора, женщина, которая разорвала время ради него, женщина, которая убила его.
>>>>>

@темы: ~Одиннадцатый Доктор, ~Ривер Сонг, doctor who

Комментарии
04.10.2011 в 06:41

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine, спасибо за пост :kiss:
Как же я всё-таки её люблю :heart:
04.10.2011 в 10:35

octopus anonymous
Amy Benson, не за что! Я его вчера целый день писала, а когда наконец выложила, увидела твой пост и подумала, что раз мысли настолько сходятся, значит я это все не напридумывала, а так оно и есть :dance2:

Мне просто очень не нравится, что сейчас все пишут, что жизнь Ривер была завязана исключительно на Докторе и кроме него жизни у нее не было. После этой серии и видео из конфида я сначала тоже так подумала. Но ведь все вокруг на протяжении всех серий, видели сильную, независимую и жизнерадостную женщину, так почему теперь нужно сомневаться, что это был не обман, она такой и была.
Молодая Ривер времен свадьбы совсем по-другому бы вела себя в Пандорике.
Само время связало ее с Доктором, даже ее воспитание было Доктороцентрично, но я считаю, что она смогла вырваться из этого, найти себя.

И еще одно, я категорически не верю, что большая часть жизни Ривер прошла до свадьбы. Она наполовину Повелительница Времени, она могла после этого прожить несколько человеческих жизней.
04.10.2011 в 10:52

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine, я вот где-то прочитала, и мне понравилось: она не жертва обстоятельств и никогда ей не была просто потому, что она не жертва. Обстоятельства случаются, но живёт она всё равно по-своему. Просто сам способ storytelling поставил её в невыгодную ситуацию: мы видим не её развитие, а, наоборот, упадок. Но если смотреть в правильном порядке, кем она была - и кем стала.
А здесь она ещё совсем молодая. Не в плане возраста даже, а по тому, как она смотрит на Доктора. Влюблённость с примесью одержимости, которая перерастёт в невероятно сильное, но немного другое чувство.

Как ты думаешь, в те 200 лет Доктор её встречал? Что было? Я пытаюсь прояснить для себя)
04.10.2011 в 11:15

octopus anonymous
Amy Benson, :squeeze: Знаешь, первые несколько часов после серии я была просто оглушена, думая, Ривер, неужели ты такая?! Потом еще дурацких отзывов начиталась, а потом подумала, присмотрелась и поняла, что так правильней. Что это именно та Ривер которую я полюбила.
Как ты думаешь, в те 200 лет Доктор её встречал? Что было? Я пытаюсь прояснить для себя)
Конечно, встречал, они же в Америке долго листали, порядком заполненные дневники и обсуждали Рыбу Джима, который до сих пор строит дамбу.
Кроме того, если он действительно собирался умирать, то за эти двести лет, он должен был полностью "закрыть" их таймлайн на столько, на сколько ему известно. Другое дело, что ему не все могло быть известно и они, конечно, встретятся еще не раз.
Но что на самом деле было я пока тоже не могу для себя выстроить...
04.10.2011 в 11:19

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine
:kiss:
Да, Джим-рыба))
Я всё гадаю на ромашке применительно к разным таймлайна каждого из них. И пытаюсь понять, сколько тут было от "печеньки" и сколько от настоящего. И когда оно - это настоящее. Поэтому мне нужно хоть что-то понять про 200 лет.
Чем хорош финал, так это тем, что после него хочется говорить, говорить, говорить...
04.10.2011 в 13:47

octopus anonymous
Amy Benson, Чем хорош финал, так это тем, что после него хочется говорить, говорить, говорить...
кстати, да! После прошлого финала хотелось только радостно молчать, а сейчас хочется говорить! И это прекрасно.

Как ни странно в чувствах Ривер мне как-то разобраться проще, наверное, потому что она хотя наполовину человек. А может потому что как ни странное ее порядок встреч с Доктором как раз более или менее ясен.
А вот Доктор совсем другая история... С одной стороны в серии про Гитлера он явно восхищается и любуется Ривер несмотря на все то, что она там творит. Даже после того, как она отравила его, он не теряет в нее веру, он поддерживает ее, заставляет поверить, что она сильнее этого, смелее этого.
С другой стороны в серии про свадьбу он ведет себя очень не хорошо. Он же хотел, чтобы она своими руками убила его, да он бы не умер, но она-то этого не знала, она должна была пережить это! Чего стоило ему прямо там у озера подойти ближе и сказать ей "посмотри мне в глаза"? Хотя, возможно, что следящие Сайленты что-то заподозрят... Но потом он все время очень злился, что она этого не сделала. Совсем недавно в серии про Гитлера он поддерживал ее не смотря ни на что, тут он в этой поддержке ей отказывает.
Хех, насколько легче рассуждать, записывая параллельно мысли, пока писала появилось логичное объяснение.
Наверное, он действительно пропутешествовал с ней все эти двести лет, он полюбил ее сильную и независимую, но близкую и понимающую его как никто другой. И это уже не то восхищение яркой женщиной, он действительно полюбил ее.
И вот ему снова приходится столкнуться с не же, но в то же время не с ней. Как тогда в библиотеке "Знаешь, как бывает, когда смотришь на фотографию кого-то знакомого, но она сделана за годы до того, как вы повстречались? Будто бы он еще не совсем… закончен, еще не доделан." Ривер тогда была почти в отчаянии, что он совсем не тот, что он не понимает. А теперь Доктор видит совсем не ту Ривер, он видит молоденькую, глупенькую, безумную девицу, в безумии которой виноват он сам. ему не хочется ее видеть, ему даже говорить с ней не хочется. Ему хотелось бы только, чтобы это закончилось и тогда, возможно, он смог бы вернуться к своей Ривер и даже возможно рассказать ей все, она ведь поймет, Его Ривер всегда его так понимала...
Возможно, не самое мужественное поведение, но Доктор все-таки тоже не идеален, да и момент там был такой, словно в омут с головой. Он же готовился к смерти, он знал что должен был умереть, не из-за глупых Сайлентов, а из-за вопроса, из-за собственной усталости. Но в последний момент, жажда жизни все-таки победила и он спасся, хотя и сам понимает, что не должен был этого делать. И он проворачивает операцию своего спасения один, не оглядываясь, мечтая только убежать от этого дальше вперед, в тень.
04.10.2011 в 14:41

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine,
Да, с Ривер понятно, от чего она ушла и к чему пришла, и почти понятно, как у неё это получилось. Хотя это было, наверное, трудно и долго, но ещё чуть-чуть и я пойму.
А с Доктором... до этой точки было более-менее ясно. Но эти двести лет спутали все карты. Что у них там было - неясно. И с Доктором сложно сказать наверняка, что он чувствует. Где заканчивается восхищение и начинается любовь. Где заканчивается принятие "своей" и начинается любовь. А ещё, не знаю, обращала ли ты внимание, он вечно на неё ругается!)) Я бы хотела увидеть эту историю подчинения то ли судьбе, то ли любви до конца. А теперь гадаю, вошла она в 200 лет или нет. Там же очень важный момент в "Дне Луны", когда он зовёт её с собой, принимая будущее. Ну и потом, да)) И логичное продолжение этого в Берлине. Но в Берлине он видит, что она не в себе, что она ещё совсем в начале, и поэтому поддерживает до последнего. А здесь она уже "его", а со своих он всегда требует больше. Особенно с Ривер.
Мне нужно увидеть что-то ещё, чтобы понять до конца.
Я чуть позже ещё напишу про свадьбу)
04.10.2011 в 15:49

octopus anonymous
Amy Benson, да я согласна, Доктора в принципе всегда не просто понять, а тут не зная основной части истории... у меня еще маленькая надежда на "миваил ин Тардис", которые нам обещали, может там будет голая Ривер из трейлера хотя бы зацепка к этому пониманию.
Да, он действительно всегда очень строго ее судил, не доверял ей, ругал ее. Но ты права тогда, после дня Луны все изменилось и сколько было в его глаза восхищения, когда она только регенерировала, что он снова увидел ее, снова нашел ее.
Буду очень ждать твоего поста :attr: Но все-таки мне не понравилось, как Ривер и Доктор вели себя в последней серии. И если Ривер я уже поняла и приняла, то Доктор все еще загадка. Я могу понять почему он ухватился за первую подвернувшуюся возможность не умирать, но почему он так злится на Ривер? Вряд ли только за то, что она вела себя так невыносимо глупо, может он в этот момент злился еще и на себя за то, что не спас ее в детстве и она выросла такой зацикленной. Может быть он злился, что она фактически устроила Энд оф Тайм за который Доктор заточил своих сородичей и этим так напомнила их. Может быть все вместе, плюс некоторый воспитательный элемент.
Но самый неприятный момент, что он отказал ей в доверии. До самой последней минуты он не хотел говорить ей, что останется в живых, а ведь тогда бы она сразу на все согласилась.

Но если вопрос действительно "Doctor Who?" и следующая арка будет завязана на его имени, то Ривер просто обязана там будет присутствовать! Мне очень нравится идея запечатывания именем Галлифрея. Тогда можно и юбилей к этому подвести, пригласив Восьмого и Десятого, а еще Джека и Симма!Мастреа. Я, конечно очень хотела бы и Девятого, но он не согласиться так что нечего ждать понапрасну, а МакГанн, думаю, с радостью бы поучаствовал, он очень классный Доктор не справедливо, что ему достался только один дурацкий фильм.
Гораздо меньше мне нравятся намеки, что эта загадка имени и его секрета уходит куда-то в отдаленное прошлое Доктора и ничего, если это будет просто какая-то история из-за которой он сбежал с Галлифрея (хотя в таком случае нужно будет показывать юного Первого), но меня пугает, что его могут сделать чем-то пафосно-божественным, хотелось бы чтобы он остался более обычным галлифрейцем.
04.10.2011 в 16:07

Этот пост дарит мне столько радости и успокоения!
Я хочу пересмотреть все серии с ней.
04.10.2011 в 16:27

octopus anonymous
Ложковилка, я очень рада :dance2: и да, пересмотреть все серии с ней просто необходимо!
06.10.2011 в 07:32

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine, я пришла ещё поговорить)) На цельный пост меня не хватит, так хоть тут запишу.

Сначала про имя: не думаю, что Моффат сделает Доктора чем-то божественным, разве что только для того, чтобы красиво эту божественность развенчать. И я ужасно рада, что загадка с именем осталась, а, значит, осталась ещё одна нераскрытая тайна Ривер. И это будет связано с доверием, и они будут знать друг друга, и...
Моя мечта - семейное Рождество. Мне бы хоть фик. А так по крайней мере Эми и Рори мы в каноне увидим))

Про свадьбу: как я уже писала, выбери они другие дубли, сейчас было бы проще. А так - не знаю. С одной стороны, "he gave all he could give her". Она отдала ему своё бессмертие, она умерла за него и ради него сядет в тюрьму. Единственное, что может дать ей Доктор, - себя. В те 200 лет он встречал свою Ривер, равную, ту, которая нужна ему. Так что не только чувство вины, нет. Но и оно тоже, и огромная благодарность, и понимание того, что если ещё не полюбил её, то скоро полюбит.
И ещё это - принятие в свою тайну, признание доверия, признание равенства.
И решиться на что-то легче, потому что Доктор знает, чем всё кончится, и бояться больше нечего, всё уже случилось. :weep:


Из-за того, что мы видели развитие Ривер в неправильной последовательности очень сложно любить ее теперь. Обычно мы привыкли видеть, как герой с множеством недостатков взрослеет, учиться на своих ошибках, становится морально сильнее и вырастает над собой
Это такой вызов! Сколько бы мы ни говорили о том, что это интересный художественный ход, - история в обратном порядке, столкнуться с таким его проявлением странно, но правильно. Проверка на прочность.

Можно выложу у себя ссылку на пост? А то тут столько сказано))
06.10.2011 в 13:00

octopus anonymous
Amy Benson, я всегда рада поговорить :attr:
Подумав, как следует, я тоже стала меньше бояться божественности, Моффат же видит Доктора в его далеком прошлом "одиноким галлифрейским мальчиком", о чем и в пустом ребенке и в помпадур говорилось, так что скорее всего все обойдется. Меня смущает, что "он бежал от этого вопроса всю жизнь", но это наверное художественное преувеличение, Моффат такие любит.

Я вчера посмотрела конфид, там Кингстон полунамеками дала понять, что Ривер еще появится.
А моя мечта какое-нибудь их безумное приключение, где они были бы только вдвоем. Например, то день рождение, когда было целых два Доктора.

На самом деле, мне не очень-то верится в любовь выросшую из чувства вины. Скорее наоборот, при каждой новой встрече, особенно потом, когда Доктор узнает, что она не только умерла за него, что вся ее жизнь из-за него переломана, все это должно вызывать в нем скорее чувство боли и возможно ненависти к себе, но никак не любви к ней. Поэтому я считаю, что он полюбил ее скорее не из-за чувства благодарности, вины, предопределенности, а вопреки им всем. Просто Доктор не тот человек, который любит из жалости (да и Ривер не приняла бы такой любви), да и судьба тоже не та вещь, которая имеет над ним власть. Просто это оказался тот случай, когда судьбе хочется подчиниться и не ради обещаний каких-то будущих свершений, а просто ради текущего момента, когда ты не в силах его переписать, какими бы ни были последствия.
И если приглядеться, его чувства тоже развиваются очень логично, сначала в византии он относится к ней настороженно, хотя из долей любопытства, но, кажется, воспоминания о библиотеке еще свежи. Потом в Пандорике он ее почти не замечает, пока она не оказывается запертой во взрывающейся Тардис. Но уже совсем скоро в нем начинается борьба, когда в Америке он спрашивает "Кто ты вообще такая, чтобы я тебе доверял?!" А потом он просто принимает все как есть, ты правильно отметила тот момент, когда он зовет ее с собой, путешествовать в Тардис.
И как же он по-детски обижен, что она не приходит ему на помощь, когда все друзья откликнулись, кроме нее той, кто ему была больше всего нужна. Помнишь это "я же всегда приходил, когда ты звала!" Но после той отповеди, после той надежды, что все будет хорошо, он уже полностью ее.
Не зря он так восторженно на нее смотрит, после регенерации. Казалось бы он должен быть расстроен, что так и не спас ее детства, что Эми по сути навсегда потеряла своего ребенка, что теперь этого уже не изменить, но он только восторженно смотрит на свою Ривер.
И даже умирая он переодевается, чтобы произвести на нее впечатление.
А потом целых двести лет она та, кто приходит, когда он зовет ее, та, кто рядом, так, кто действительно понимает его, как никто другой.
И когда они встречаются в том разбитом времени, он по-началу пытается себя вести как обычно "Здравствуй, милая, я дома", а потом... Знаешь, я думаю, что тут сыграло все вместе. Это время было неправильным, думаю он, как Повелитель Времени, должен был физически ощущать это; эта Ривер была не правильной, не той такой близкой его любимой, а молодой, несчастной, одержимой и, что самое главное, его не понимающей. Ведь в тот момент, когда он говорила "ты должен знать, что любим", ему ведь это совсем не нужно было в тот момент. А кроме всего прочего он ведь еще и не очень верен, что поступает правильно, спасая свою жизнь. Ведь, когда он понимает причину по которой его хотят убить, он согласен с ней. Вот поэтому он и ведет себя так странно и нервно...
А к самой свадьбе у меня как раз претензий никаких нет. Он же мог например просто сказать, что ей придется это сделать, а в качестве прощального подарка, финального жеста доверия сказать всем, что скажет ей имя а потом точно так же прошептать ей про глаза. Я просто хочу сказать, что эта свадьба не так уж была необходима. Но он знал, что ей хотелось бы этого и пусть это еще не та Ривер, которую он любит, но это сделает ее чуть более счастливой.
И решиться на что-то легче, потому что Доктор знает, чем всё кончится, и бояться больше нечего, всё уже случилось.
Тут просто подписываюсь под каждым словом :friend:
Не знаю насколько ему самому хотелось назвать ее своей женой. Они же итак связаны самим временем, что мог изменить простой земной ритуал?! Хотя возможно он хотел, чтобы она знала, что он принадлежит ей так же как она ему.

Единственное, что мне остается не до конца ясным, зачем она добровольно пошла в тюрьму. Вряд ли ради того, чтобы его смерть выглядела более реальной и не из чувства вины к нему, он же выжил. Единственное, что мне приходит в голову, что она чувствовала себя виноватой перед всей вселенной за то, что разрушила время, Доктор же говорил, что это не просто так, что множество существ пострадали из-за этого.

Это такой вызов!
Это серьезный вызов на самом деле! Потому что я в течении всей второй половины сезона находилась в прострации относительно них. Не в силах придти к какому-то заключению, а последняя серия вообще добила. Потому что такую Ривер я не смогла бы полюбить... я была так обижена, что мою любимую Ривер показали такой непривлекательной, такой слабой, почти жалкой... и лишь обдумав все хорошенько я поняла насколько эта история лучше всех тех фанонных версий с которыми я сталкивалась. Потому что этой Ривер пришлось победить в первую очередь себя, все свое прошлое и во всем этом безумии, которым была ее жизнь найти себя, и она это сделала самостоятельно и не при помощи силы своей великой любви к Доктору, а скорее опять же вопреки ей. Кроме того гены Повелителя Времени позволяют ей понять Доктора лучше, чем кто бы то ни было, увидеть пространство и время такими, какими он их видит он.

Можно выложу у себя ссылку на пост? А то тут столько сказано))
Конечно можно! Можно даже сделать сборную солянку из цитат на память или перепостить целиком, можно все что угодно!
Я, наверное, позже из этого нашего обсуждения еще один пост насобираю :evil:

06.10.2011 в 14:01

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine,
меня тоже в плане Временной Войны "всю жизнь смущает". Хотя, если принять "Доктор Кто" за первый вопрос Хунивёрса, то "всю жизнь" можно посчитать с начала ньюскула :D А можно сказать, что Доктор всю жизнь бежит от своего я, от своей идентичности, и вложить-таки в его имя два смысла: практический и метафизический.

Моффат где-то сказал, что в Библиотеке она его имя знает, но узнала его не во время свадьбы, значит, это ещё какой-то случай *trollface*

А моя мечта какое-нибудь их безумное приключение, где они были бы только вдвоем.
:weep3:
Я ж умру от счастья. Хоть бы чуть посмотреть на них вне конца света. Простой standalone без чрезмерной загадочности. И их партнёрство.

Нет, я не говорю, что он её из-за этого полюбил (близок к тому, чтобы полюбить?). Конечно, нет. Я о том, почему он сорвал с себя бабочку)
И вот это очень точно описывает, действительно: если бы он не знал, что так будет, он боролся бы, не подпускал её к себе, не позволял себе поддаваться её удивительности. А здесь можно всё списать на время, которое нельзя переписать, и наслаждаться моментом.
И Ривер, особенно та, которая уже начала терять Доктора, не тот человек, рядом с которым можно испытывать чувство вины. Когда в "Ангелах" Доктор видит её на мониторе - какое у него лицо! И он пытается сбежать. Но Ривер, даже зная, что, возможно, больше никогда не увидит своего Доктора, не позволяет тосковать ни себе, ни ему. И он включается в эту игру, и следует ей до конца, вопреки всему не позволяя их отношениям скатиться в трагедию. Удивительно.

А развитие в отношении к ней Доктора - да, до 200 лет которых мы не видим и встречи в изломанном времени.
А потом целых двести лет она та, кто приходит, когда он зовет ее, та, кто рядом, так, кто действительно понимает его, как никто другой.
Дайте, дайте мне эти двести лет, хоть полунамёком, хоть книгой, хоть как!
Я всё собираюсь наделать капсов с реакцией Доктора на Ривер. Посмотреть, как меняется. А она заставляет его улыбаться такой замечательной улыбкой!

Они же итак связаны самим временем, что мог изменить простой земной ритуал?!
Не земной, а сокращённый галлифрейский) Я даже видела мнение, что это галлифрейский ритуал, а, значит, значим он в первую очередь для Доктора. Может, и так. Может, и ему нужна была эта символическая надёжность. А ей он таким образом говорит, что ценит всё то, что она сделала и сделает, что принимает её в свою новую тайну и в свою жизнь как равную, и - да, всегда придёт на её зов.
"I'll make it a good one" было потрясающе.

Думаю, в тюрьму она пошла всё-таки для того, чтобы в смерть Доктора поверили все. Это и есть обещание, из-за которого она там оставалась: хранить тайну Доктора. Но, может, и то, что она - оружие, оставило свой след. Она многого не помнит из своей жизни, а то, что помнит, пугает её. Как Берлин. Страх того, что всё это может вернуться.
06.10.2011 в 14:30

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
Katherine, громадное спасибо за пост. Только, думаю, что любовь там у Дока была изначально. Ривер ведь Мери-Сью почти, ни капли не напоминает остальных его спутников, с вопросами, широко открытым ртом на очевидные для Дока вещи, она отказывается просто стоять рядом и восхищаться, она даже ТАРДИС паркует беззвучно :)))
Она стала "своей" еще для Десятого Дока, в библиотеке, там так четко было видно, что она дала ему надежду быть не одному. Что есть кто-то, кто поймет :) А потом Ривер еще интригует Дока на Византии, она восхитительно сама на шаг впереди Доктора, это фантастика. И она "плохая девочка", при всем при том :))
Ад на шпильках, мечта мужчины.

И в самый темный час - на Беге Демонов, - она подарила ему надежду, просто сказав, кто она такая. Самое драгоценное - она вернула Доку уверенность в себе. Именно тогда, когда это было нужно.

Она уже им принята и любима, и когда Мэллс регенерирует в Берлине и вот это вот - его Ривер, божж мой.. его любимая психопатка, так вообще к той любви-восхищению и интриге подключается еще и чувство защиты, которого раньше не было. Теперь он попытается спасти ее от нее самой, исправлять за нее все ошибки...
А свадьбу он ей уже сам обещал, в Берлине:
"- Давай ты выживешь, а я на тебе женюсь, договорились? Да?" :gigi:

Так что все настолько fantastic и по честному, без капли жалости или чего-то еще... И все так правильно :)
06.10.2011 в 16:17

octopus anonymous
Amy Benson, :squeeze: Ну а теперь дальше по существу.

В общем, все с ними ясно. На грандиозный юбилей нас ждет ответ на вопрос "Доктор Кто?", который зрители может и не услышат, но Ривер Сонг услышит обязательно :eyebrow:, после чего будет очередное "смешались в кучу кони, люди" с появлением на сцене Тена, Джека и кто знает кого еще. Ну не может Моффат их не пригласить, когда и тот и другой уже раструбили, что хотят поучаствовать.
Если при этом появится Галлифрей и они вытащат оттуда Симма, который в конце сезона пафосно регенерирует (нужно же потом еще пол сезона что-то показывать) моему счастью не будет границ. А раз Доктор с Эми и Рори уже распрощался, пусть его спутницей будет Ривер!

Простой standalone без чрезмерной загадочности.
:weep3: Хочу, хочу, хочу!
Эх, мне бы хотя бы какой-нибудь миди про них в жанре мистерия, но только без ООС

И Ривер, особенно та, которая уже начала терять Доктора, не тот человек, рядом с которым можно испытывать чувство вины. Когда в "Ангелах" Доктор видит её на мониторе - какое у него лицо! И он пытается сбежать. Но Ривер, даже зная, что, возможно, больше никогда не увидит своего Доктора, не позволяет тосковать ни себе, ни ему. И он включается в эту игру, и следует ей до конца, вопреки всему не позволяя их отношениям скатиться в трагедию. Удивительно.
Вот именно это меня больше всего восхищает! Именно это демонстрирует, как она изменилась. В свадьбе она только плакала и говорила: я не хочу тебя терять, я люблю тебя, посмотри как мне больно. А потом повзрослев она настолько жизнерадостна настолько сильна, что находит в себе силы быть счастливой даже на крою гибели.

Не земной, а сокращённый галлифрейский)
галлифрейсткий?! Хмм... я как-то это упустила :rolleyes: В таком случае я с тобой абсолютно согласна и мне очень нравятся твои мысли по этому поводу. :squeeze:

Да, насчет тюрьмы я с тобой тоже соглашусь и еще одна мысль, я ее даже в посту написала, но потом она как-то ускользнула. Это решение остаться в тюрьме хоть и сделано отчасти, чтобы поддержать легенду о смерти Доктора, но лишь отчасти. В истории она все равно осталась женщиной, которая убила Доктора. И она вполне могла бы скрыться даже от Агенства Времени. Но она решила встретиться лицом к лицу с последствиями своих поступков, принять свое наказание и освободиться от этого, а не бежать всю жизнь без оглядки. Наверное с этого решения принятого ради себя самой и ее поиск той себя, которая станет действительно равной Доктору.

merryginn, Да, конечно она стала "своей" ему почти сразу и подарила надежду... но потом было Имя, с которым как теперь выясняется, связана довольно темная история, и она умерла. Я думаю, это стало для него тяжелым ударом. Да, он ее почти не знал, да он в некотором роде спас ее. Но лишь в некотором роде. А потом для него начались очень тяжелые времена из-за того, что он были слишком привязан к своим спутникам. И хотя в Византии он не может не восхищаться ей, но восхищение еще не любовь и не зря же он говорит Эми, что может убежать от чего угодно.
По поводу всего остального согласна
Так что все настолько fantastic и по честному, без капли жалости или чего-то еще... И все так правильно
:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии