понедельник, 05 сентября 2011
Постепенно читаю всю ту прелесть, что замечательные люди написали за прошлый месяц. Небольшая подборка с последнего тура однострочников.гангер!Одиннадцатый. Узнать о смерти Одиннадцатого от рук Астронавта. "Этой вселенной нужен Доктор"гангер!Одиннадцатый. Узнать о смерти Одиннадцатого от рук Астронавта. "Этой вселенной нужен Доктор" by bfcure
Он выжил. Расплавленный на капли и атомы, он собрал себя вновь – молекула за молекулой, от нелепых ботинок до бабочки и непослушной чёлки. А тот, другой, был мёртв. Убит. Неживое тело на равнодушном песке. И если двойник сейчас распахнет дверь Тардис, никто не заметит подмены – тот же пиджак, такая же кривоватая улыбка, в которой смешались мудрость, радость и грусть. Плоти принадлежит только злость.
Как ты посмел умереть, Повелитель Времени? Я не успел выяснить, кто я. А теперь навсегда останусь тобой. Я справлюсь. И если скажу что-то не то или посмотрю как-то странно – притворюсь пьяным или больным. Иначе нельзя, ведь этой Вселенной очень нужен Доктор.
Девятый|Эми. В саду девочки терпит крушение Тардис, из нее вылезает человек в кожаной куртке.Девятый|Эми. В саду девочки терпит крушение Тардис, из нее вылезает человек в кожаной куртке.
Страшный грохот раздался в саду.
Эмилия Понд, очаровательное, любопытное дитя, прилипла к окну спальни, но ничегошеньки не смогла разглядеть. Тогда Эмилия кинулась к чёрному ходу и приоткрыла дверь. Сквозь щель было видно, как из синей будки лезет наружу страшный чёрный мужик с длинным носом.
Многие сказки начинаются с того, что благоразумные девочки совершают неблагоразумные поступки. Прыгают в подозрительные норы. Заговаривают с неблагонадёжными волками.
Эмилия Понд училась на чужих ошибках.
Её сказка началась с того, что она пошла и решительнейшим образом позвонила в полицию.
Десятый|Азрафаил|Кроули("Добрые предзнаменования") "Не самое удачное время".Десятый|Азрафаил|Кроули("Добрые предзнаменования") "Не самое удачное время". by EffieL
День выдался облачный, но по-своему приятный, хотя двум представителям Высших Сил даже шквальный ветер не помешал бы кормить в пруду уток* и обсуждать дела насущные:
– Слушай, Ангел, ты же сам согласился.
– Я помню.
– Вот. И подумай: ну, кто ещё, кроме нас?..
Внезапно воздух рядом с ними пришёл в движение, и под звук, напоминавший агонию стремительно сверзающегося с небес святого, у пруда материализовалась синяя полицейская будка. Дверь будки открылась, и из неё вышел совершенно довольный жизнью человек в длинном плаще и кедах. Человек сладко потянулся, огляделся по сторонам и упёрся взглядом в давно не шевелящихся ангела и демона.
– Поверить не могу, – проговорил человек. – Ребята! Как же я ра… Так, стоп. Какой сейчас год?
– Одна тысяча девятьсот девяносто второй от Рождества Христова.
– О. Ага. У-ух. Рановато… Простите, не самое удачное время. Обязательно ещё увидимся! – и с этими словами человек скрылся в своей будке, которая исчезла с тем же набором спецэффектов, с каким появилась, только в обратном порядке.
– Дай угадаю, – Кроули поправил съехавшие на кончик носа очки, – это и не из ваших тоже?
– Друг мой, – Азирафаил взмахнул рукой и поднял из воды подавившуюся крошками хлеба утку, – ты сегодня необычайно проницателен.
___________
* Самим уткам ветер, несомненно, помешал бы.
Одиннадцатый Доктор/Эми Понд. Одиннадцатый - всего лишь навязчивая идея Эми, которая всерьез психически нездорова.Одиннадцатый Доктор/Эми Понд. Одиннадцатый - всего лишь навязчивая идея Эми, которая всерьез психически нездорова. by Aquarellis
В мире без звезд ей одной известно всё о жизни там, в темном небе. Доктор ей рассказывает, каждый раз, когда приходит.
Целует в лоб, убирая густые рыжие прядки и положив на затылок теплую ладонь. Она злится, вздыхает – почему не в губы, она ведь уже взрослая? Однажды она осмелится, перехватит тонкие, совсем не мужские, запястья и вопьется настоящим поцелуем. Он, конечно, удивится – её недогадливый Доктор – но…
Яркие мысли перебивает тихий голос:
- Эми, ты же совсем замерзнешь! Давай закроем окно.
- Мне не холодно. И я жду Доктора, он скоро появится. Видишь, видишь, там так сильно блестит что-то синее?
Рори только закусывает губу, гладит ее по плечам, с тоской всматриваясь в безупречно черный небосклон.
Рори замечательный. Он даже почти верит ей, когда она взахлеб описывает приключения на корабле, имя которому – Великобритания, и даже посмеивается. Но он тоже ничего не знает о звездах.
- Когда ты снова возьмешь меня в ТАРДИС? – любопытствует Эми, болтая необутой ножкой и уплетая заварной крем – просто так, зачерпывая ложкой из миски.
- Прямо сейчас, Амелия Понд. Надевай пальто! – и тянет за руку к нелепой в декорациях комнаты синей будке.
Она не пойдет за пальто, ей и в ночной рубашке хорошо. Тем более тогда проще будет крепко-крепко прижаться к нему, обхватить руками и слушать, как стучат в разном такте два сердца. Если б только Доктор был решительнее…
- Я бы не смогла без тебя, - однажды серьезно заявляет ему Эми, вглядываясь в грустные, мерцающие в полумраке глаза. Он молчит, молчит и улыбается, странно так.
Он один знает всё о звездах.
@темы:
~Десятый Доктор,
~Одиннадцатый Доктор,
~Девятый Доктор,
fanfics