Второй тур однострочников успешно завершился. А я все еще не придумала заявку на следующий тур... что за бестолковая голова?! Он оказался не менее прекрасным, чем первый. А я поддалась внезапному порыву и даже выполнила одну заявку!
Тиган/Нисса. Мелочи. 141 словоТиган/Нисса. Мелочи.
Насколько бы ни была Тардис внутри больше, чем снаружи, и как бы ни были безграничны возможности, что скрываются по ту сторону двери, но даже самые увлекательные приключения не спасают, когда мир вокруг сжимается, словно во всей вселенной не осталось ничего, кроме этих белых стен.
В комнате управления темно, только на консоли слабо поблескивает несколько синих лампочек. Нисса сидит у распахнутой двери, обняв руками колени, и грустно смотрит в бескрайнюю черноту космоса. Услышав шорох за спиной, девушка оборачивается. Но это всего лишь Тиган. Мягко улыбнувшись, Тиган садится рядом. Несколько минут они молчат.
- Их так много, миллионы, миллиарды… только моей звезды среди них больше нет. Их так много, одной звездой стало меньше. Кто заметит такую мелочь?! – тихо шепчет Нисса.
Тиган не отвечает, только тихонько обнимает Ниссу за плечи, и Нисса думает, что в этой маленькой вселенной все-таки найдется место и для нее.
Было столько прекрасных исполнений, что я, кажется, сохраняла их все подряд. И по новой традиции несколько ссылок на память.
Люси|Мастер, Доктор. "И он был так добр к моему отцу..."
Люси|Мастер, Доктор. "И он был так добр к моему отцу..."
Подготовка к покорению Вселенной шла рассчетными темпами, уничтожение "лишних" людей было практически завершено, токлафаны развлекались как могли, а Мастер пил чай.
- Передайте мне чашку, - любезно улыбнулась Люси. Франсин, поджав губы, пододвинула к ней очередную чайную пару и поправила свой ободок с неряшливыми заячьими ушами. Она старательно отводила взгляд и от еле двигающегося старика-Доктора, безучастно склонившегося над нетронутым чаем, и от Мастера в фиолетовом цилиндре, и от сооруженного посреди зала гигантского молочника, где плавал и периодически тонул Джек. Поэтому смотрела Франсин преимущественно прямо перед собой.
- Да, и молоко, пожалуйста, - кивнула Люси на какое-то невнятное бульканье капитана Харкнесса. Мастер бережно пододвинул к ней другой, маленький, молочник и перевел взгляд на Доктора. Нахмурившись, он поднес к его губам чашку, заставил сделать глоток и выплеснул оставшийся чай, бросив чашку под ноги вошедшей Тиш.
- Мой муж такой заботливый, - доверительно шепнула Люси Доктору, перегнувшись через стол. - И он был так добр к моему отцу... Почти как к вам.
Мастер удовлетворенно откинулся на спинку кресла.
Доктор|Рассел Т. Девис, "Что вы себе позволяете?"
Доктор|Рассел Т. Девис, "Что вы себе позволяете?" H!— Что вы себе позволяете?
Гениальный сценарист Рассел Т. Дэвис удивленно оглянулся. Он заканчивал работу над серией Journey’s End, где собирался убить Джеки. Или Микки.
— Вы в своем уме? Чтоб я плакал над смертью Мастера? — мрачновато спросил невесть откуда взявшийся тип в нечеловечески длинном шарфе. — Он меня убил, между прочим!
— Ладно — Мастер, но целоваться с компаньонами… Фу! — брезгливо пригладил рюши на рубашке прислонившийся к стене элегантный джентльмен. — Вы в курсе, сколько микроорганизмов передается при процессе?
— Откуда ему знать: Академий не кончал, — хмыкнул сухонький старичок с тросточкой. — У него вообще отверткой колючую проволоку чинят!
— И далеки летают, — согласился джентльмен в рюшах.
— Короче, — ласково сказал незваный гость в клетчатых штанах и пиджаке не по размеру, — заканчивай издеваться. У тебя похороны в каждой серии.
— Не в каждой, — обрел дар речи Дэвис. — В The Doctor Dances все выжили.
— Ай-яй, нехорошо присваивать чужие сценарии! — укоризненно покачал головой старичок. — В общем, или сейчас никто не умрет…
— Или мы придем в гости, — пообещал тип в шарфе, ухмыляясь. — Надолго. Мармеладку?
— Имейте в виду, уважаемый, мы проконтролируем, — сообщил «клетчатый» мужик, открывая дверь.
Дэвис проводил гостей ошеломленным взглядом. Снаружи раздался звук, удивительно похожий на спецэффект исчезающей ТАРДИС. Рассел моргнул, окинул взором сценарий и решительно зачеркнул последнюю страницу. Хватит Розе терять родственников!
Марта Джонс|Рори Вильямс. Затерявшиеся во времени.
Марта Джонс|Рори Вильямс. Затерявшиеся во времени.
Вошедшую в помещение, являющееся нынешним хранилищем священного ящика, темнокожую женщину Рори заметил сразу и даже позволил ей подойти. На расстояние, достаточное, чтобы вытащенный меч кончиком лезвия касался её шеи.
- Кто ты?
- Марта. Марта Джонс, - она спокойно и бесстрашно оглядывала его самого и хранивший безмолвие ящик, - какой сейчас год?
Этот простой донельзя вопрос перестал волновать Рори после первых ста семидесяти лет. И он был готов расхохотаться в ответ, но вместо этого лишь пожал плечами. Пластик не смеётся.
Женщина, чьё лицо в тусклом свете факелов показалось Рори отражением безмерной усталости, поджала губы и посмотрела на своё левое запястье, где был закреплён вихревой манипулятор.
- Эта машинка сломалась и тащит меня через время. Я окончательно затерялась в нём.
Рори до безумия захотелось помочь ей. Он-то знал, каково это - жить не в своём временном потоке. Нестерпимо больно. И непременно одиноко.
И Рори протянул этой странной гостье руку. Но в тот же миг Марта исчезла, оставляя стражника наедине с его личной вечностью, которая всё ускоряла свой бег.
Одиннадцатый|ТАРДИС. Доктор постепенно привыкает к новым настройкам. H!
Одиннадцатый|ТАРДИС. Доктор постепенно привыкает к новым настройкам. H!
День первый.
Бассейн в библиотеке, рояль в гардеробе, холодильник в спальне, Ривер Сонг на пороге.
День второй.
Холодильник в бассейне, спальне в библиотеке, рояль на пороге, Ривер Сонг в спальне.
День третий.
Холодильник и рояль рыдают в обнимку. Ривер крадется по спальне, ища бассейн. Доктор провожает библиотеку до порога с воплем "и больше не возвращайся!"
День четвёртый.
Спальня в холодильнике. Ривер Сонг вылезает из рояля. Бассейн переехал в гардероб и караулит случайные жертвы у порога. В библиотеке обосновалась Эми.
День шестой. Дезинфекция.
Рояль в бассейне. Библиотека - в бассейне. Холодильник - в бассейне. Ривер и Эми - в бассейне. Гардероб на Докторе. Последние партизане отчаянно сопротивляется подкрадывающемуся бассейну.
День седьмой. Приехал Рори.
Ну, тут такой бардак пошел...
Десятый/Одиннадцатый. "Ты сжег все за собой, а я боюсь ступать по пепелищу".
Десятый/Одиннадцатый. "Ты сжег все за собой, а я боюсь ступать по пепелищу".
- Что..? Что?! ЧТО?!
- Бабочки - это круто.
Некоторое время они молча рассматривают друг друга. Десятый заламывает бровь, углядев феску, заплаты на локтях и коротковатые брюки. На замкнутом лице Одиннадцатого ни черта не прочтешь, но судя по тому, как стремительно выцветают и без того словно затянутые ломким осенним ледком глаза, его не радует ни сам факт встречи, ни то, что встреча эта произошла не где-нибудь на неведомых планетах, а в его собственной ТАРДИС.
Глядя на гостя, он пытается вспомнить, как это - видеть в зеркале этого взлохмаченного, долговязого, похожего на нелепую птицу...
Вспомнить не получается.
Десятый же тем временем уже успевает переключиться с осмотра хозяина на изучение интерьера самой ТАРДИС. Критическая ухмылка плавно сменяется сначала недоверием, потом недоумением.
Наконец он нарушает затянувшееся молчание.
-Ты что, дискотеки здесь проводишь? Что это за неоновый кошмар? А освещение... Почему оно оранжевое? Что ты сделал с моим кораблем?
Лед во взгляде Одиннадцатого крепчает, становясь вовсе непроницаемым.
- Ты сжег все за собой, а я боюсь ступать по пепелищу.
Одиннадцатый|Эйми|Третий: в момент изучения очередной трещины, неожиданная встреча с Третьим.
Одиннадцатый|Эйми|Третий: в момент изучения очередной трещины, неожиданная встреча с Третьим. Реакция Эйми.
- Эми, отойди от нее! Я же говорил, что трещины опасны. Почему меня никто никогда не слушает?
- Но она же маленькая!
- А дел наворотить может как большая.
- Ты такой зануда, Доктор! Эй, смотри, какая странная парочка!
Доктор оторвал взгляд от показаний прибора и увидел... себя. Бархатный костюм и белый воротничок. Казалось, если он сейчас дотронется до волос, то почувствует мягкость седых кудрей.
И Лиз, он - тот он - был с Лиз. Она что-то быстро и оживленно ему рассказывала, не иначе как излагала какую-то научную теорию.
Но вниманием Эми определенно завладел он сам. Тот он.
- Наряд, конечно, как для маскарада, но на нем сидит безупречно. Истинный викторианский джентльмен. Интересно, кто он.
Доктор замялся:
- Эми, ты понимаешь... трещины творят чудеса с тканью времени и пространства. В общем... это я.
- Ты?
- Да. Много-много столетий назад.
- Ты выглядел старше...
- Но на самом деле был моложе.
- ... но уже тогда был не промах. У нее юбка короче, чем у меня!
Доктор улыбнулся, вспоминая Лиз, которая тоже часто своих ног не прятала.
Эми не прекращала подтрунивать:
- Выбираешь компаньонок по длине ног? Некоторые вещи не меняются.
А Доктор вспоминал. Каково это - быть в ссылке с нелетающей ТАРДИС, но когда все же есть куда возвращаться. Домой.
Некоторые вещи меняются слишком резко и бесповоротно.
Седьмой Доктор|Эйс Макшейн. Расставание.
Седьмой Доктор|Эйс Макшейн. Расставание.
- Я молчала, когда вы использовали в своих целях других. Я нашла слова оправдания, когда вы использовали меня в большой игре в качестве разменной пешки. Но больше у меня не осталось сил ни прощать, ни мириться с вашими поступками. Я устала, Доктор. Устала от вашей тщательно продуманной предусмотрительности, от мании всё держать под контролем и стремления манипулировать врагами и друзьями…
Она уходила от него не в первый раз. Но впервые Доктор с горечью почувствовал, что сейчас она уходит насовсем. Глядя вслед молодой гордой женщине (какой Эйс стала за годы их путешествий), Доктор видел не её, а себя. Одинокого, нелепого сумрачного человечка, брошенного без колебаний и сожалений. Как бросают того, кто причинил неизбывную боль.
@темы: ~Десятый Доктор, ~Одиннадцатый Доктор, ~Третий Доктор, ~Седьмой Доктор, fanfics, words of leisure, ~Файфи, ~Ривер Сонг
Я сразу догадалась, что это твоя заявка!)
Есть вариант в следующем туре самой заказать с фразой по-проще и самой исполнить
но фраза такая пафосная там. Прямо мозг выносит.
Вот, кстати, поэтому я и не заказала ничего в прошлый раз в голову лезли лишь одни бессмысленные пафосные фразы, а ты правильно сделала, что выбрала такое обычное слово. Хотя я в итоге долго думала, как бы его в драббл по-логичней запихнуть
да, согласна) Но обычно фразы подсказывают идеи а бывает сбивают с толку и тогда уже сложно переключиться, но тут уж, как говорится, виновата не фраза)
Потому как сам по себе пейринг мне импонирует.