В прошлую пятницу ходили среди ночи на Сайлент Хилл 2.
Вообще у меня с этой вселенной долгие и трепетные отношения. Ха! Хорошее слово "трепетные", точно описывающее ситуацию, как вспомню этот загадочный город, так сразу трепещу.
Я даже прошла целиком вторую часть игры! Хотя это было реально страшно, особенно по-началу. Мне и сюжет ее очень понравился. И еще я обожаю саму концепцию вселенной Сайлент Хилл.
... Важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.
В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя...
(с) Wikipedia
Первый фильм мне понравился, хотя было немножко трудно соотносить его с оригинальной вселенной, но, судя по всему, он достаточно точно отразил сюжет первой игры.
Вторая часть поставлена по третьей части игры, потому что история во второй части была только косвенно связана с событиями первой части. Сюжет мне показался простоватым, но визуальная концепция просто на пять с плюсом. Я хоть и не играла в эту часть игры, но приемы Конами в построении кадров были видны невооруженным глазом. Такая любовь к деталям очень импонировала. Причем начало фильма было гораздо более страшным, чем вторая половина. Только концовка оказалась недостаточно мозговыносящей, вообще мозговыноса как-то не хватило. Но в целом, Welcome to Silent Hill.