Doctor Who One String Fest XIII тур
Доктор|планета Солярис, ("Солярис").Доктор|планета Солярис, ("Солярис"). Доктор приземляется на незнакомой планете, на которой встречает всех тех, кого уже давно нет в живых. А+ by дорогой Эсме
-Они приходят по ночам, - говорит Снаут, проводя нервной ладонью по плешивой голове. - А спать-то когда-нибудь нужно. Вот в чем проблема.
Доктор не спит третью ночь.
ТАРДИС не интересна ему. Ему интересен белый потолок.
У левого угла ещё заметен след от лазерной вспышки: корпус станции она, конечно, не прожгла, но дефект останется. Если забелить... как делают белила? Из металлов, должно быть. Свинец - это если хочется медленно себя отравить. Цинк - если не хочется. Ну, и ещё двуокись титана.
Словом, если забелить, то даже не будет видно.
За окном тоже ничего не видно: Симметриады существуют считанные часы, и его доброму другу стоило усвоить это, прежде чем рваться из станции на исследование новой планеты.
-Исследование, - произносит Доктор, и губы его против воли расползаются в ухмылке.
Нет, Мастер никогда не исследовал. Мастер покорял.
Но не Солярис.
Потом пришла другая.
Это было странно, потому что обычно приходили одни и те же. Сарториус уже начал готовить новые лазеры и арестантскую камеру, когда, стоило Доктору против воли сомкнуть глаза на пол часа, явилась она.
-Ничего не помню, - пробормотала, ласково поглаживая его по плечу. - Мы победили далеков, получается?
Потом они спустились на планету, и он улетел быстрее, чем мать успела сойти обратно с холма.
Сын, который всегда убегал.
Даже на Солярисе.
Он, кажется, вновь прикрыл глаза лишь на мгновенье - и пришла третья.
Сарториус перестал удивляться, а Снаут даже улыбнулся ласково.
Такая красивая девушка. С вьющимися каскадом волосами.
-Спи, глупый, - сказала, положив прохладную ладонь ему на лоб. - Я не будить тебя пришла.
-А зачем ты пришла, Ривер?
Так, может быть, умирающий в пустыне спрашивал однажды у видения русалки.
Она не знала. И о "спойлерах", конечно, не сказала тоже, - это другой таймлайн, подумал Доктор среди зыбучего ада собственных простыней, хотя о каких таймлайнах вообще может идти речь.
Юная дочь Пондов лишь коснулась губами его губ, и легла рядом, обнимая. В безумных светлых волосах путались пальцы.
В сущности, Солярис оказался умнее его, даже лингвистически: Понд, Ривер, теперь - Океан.
От таких собеседников не отказываются.
Одиннадцатый. Последнее путешествие.Одиннадцатый. Последнее путешествие. by Amy Benson
Последнее путешествие, а? 22 апреля 2011, Земля, озеро Силенцио. Вперёд, милая.
Так тихо. Если бы у тебя был голос, Секси, хотя бы голос! Давно надо было что-нибудь придумать, прикрутить какой-нибудь синтезатор речи с телепатическим контуром… Хотя о чём я, я ведь даже водить тебя как следует не умею. Старый дурак.
Что, ты даже не будешь спорить? В кои-то веки не собьёшь мне координаты, не перестроишь курс на своё усмотрение? Видимо, это действительно фиксированная точка во времени. Ты всегда знала, как это будет, да? Я тоже мог бы, наверное. Но тогда последнее путешествие длилось бы все девятьсот лет, а нам оно надо? Попрощаться мы и сейчас успеем. Успели.
Молчишь? Хэй, Секси, всё нормально, что ты. Ты уж прости, что мы столького не успели. Но то, что мы повидали, - было здорово, а? Есть, что вспомнить. Молодцы – мы с тобой. Вселенной теперь придётся справляться самой. Но, знаешь, я в неё верю.
Извини, я всё болтаю и болтаю. Просто мне страшно. Но ты не волнуйся, я справлюсь. Что это? Колыбельная?.. Мы приземлились, да? Значит, пора.
Одиннадцатый|Десятый. Встреча после событий в серии "Воды Марса".Одиннадцатый|Десятый. Встреча после событий в серии "Воды Марса". by Элеанор Ригби
Звук выстрела все еще резонирует, отдается эхом. Не замолкает ни на секунду.
Не успел, опоздал, ошибся.
Уже не так важно, когда все пошло не так.
Важно то, что он не знает, что с этим делать.
Как с поездом, идущим под откос.
- Знаешь, все не так уж плохо.
Он приблизился странными пружинящими шагами, за ним – цепочка следов на снегу из ниоткуда. Странный парень в нелепой, неуместной бабочке, в профессорском пиджаке вертит в руках стеклянный шарик, где падают снежинки в такт с настоящими.
- Хочешь со мной?- спрашивает Доктор, просто потому что ему нужен кто-то рядом. Кто-нибудь живой, с человеческим сердцем.
Парень встряхивает шарик, пряничный домик вздрагивает под грудой пластиковых снежинок. Он был готов поклясться, что воздух насыщен электричеством, как перед грозой.
В этих бластерах всегда такие сильные заряды.
- Сейчас нам не по пути, пожалуй,- он щурит светлые глаза, вглядывается в нависшие над улицей фонари – или звезды?- Но все будет хорошо. Поверь мне.
И добавляет, одним движением губ, почти не слышно:
- Ведь ты же Доктор.
Doctor Who One String Fest XV тур
Одиннадцатый/Эми Понд. "Прости, но я уже не могу тебе доверять".Одиннадцатый/Эми Понд. "Прости, но я уже не могу тебе доверять". by Aquarellis
Теперь Доктору снятся сны. Иногда цветные, иногда даже черно-белые, но всегда про одно и то же.
- Прости, но я уже не могу тебе доверять, - и голос глух, и по щекам совсем по-детски размазаны слезы. Она стоит неестественно прямо и пытается отвести взгляд.
Ему просто необходимо поймать ее взгляд. Ему просто необходимо прижать ее к себе и прошептать на ухо, что все будет хорошо, просто надо верить – верить ему, Доктору, что их мирок не развалится снова.
- Там, на озере, ты ведь знал? Ты все знал?! – сейчас, сейчас она закричит и, наверное, станет стучать маленькими кулаками по его груди. У его сказочной Амелии Понд больше нет сил держать в себе вопросы, нет сил бояться того, о чем она услышит – полушепотом, полузвуком, упавшим с дерева листом – слишком поздно для того, чтобы все решить самой.
Ему физически больно. Ему сейчас не нужны никакие разрешения славного Рори, чтобы гладить ее по спине. Но она все еще стоит прямо. Ни единого прикосновения – они ведь тоже признак доверия.
Она кочует из сна в сон, и совсем скоро Доктор уже не понимает, где она реальнее – в ТАРДИС, теплая ото сна, иногда растрепанная, или эфемерная, бледная во снах.
В ее взгляде часто мелькает что-то чужое, странное, но он всегда отвечает улыбкой. Во сне губы никак не раздвигаются, будто разучились работать по приказу, вне эмоций.
- Мы пойдем спать, Доктор, - ласково произносит Эми, и он вздрагивает, оборачивается – она все еще ему верит, она все еще с ним.
Он прислоняется к косяку двери их спальни с неуклюжей двухъярусной кроватью – Эми спит снизу, и так легко подойти и аккуратно отвести прядь волос со лба.
- Верь мне, Эми Понд, - шепчет он ей вместо пожелания спокойной ночи и целует в лоб.
- Прости, но я больше не могу тебе доверять, - отвечает ему призрачно-бледная Эми из сумрачных снов.
Ему страшно. Страшно, что когда-нибудь не станет границ между явью и сном, и вот уже его светлая Эми скажет глухо – не верю.
Может, это и будет концом Вселенной?
Джек Харкнесс|Мойст фон Липвиг. Кроссовер с Терри Пратчеттом.Джек Харкнесс|Мойст фон Липвиг. Кроссовер с Терри Пратчеттом. by Бранд
- Призраки, призраки... - проворчал Мойст фон Липвиг. - Это в конце концов, мой Почтамт или чей?!
Он рывком распахнул дверь в сортировочную, и столкнулся лбом с каким-то типом в странном сером пальто.
- Гм! Вы еще кто?!..
- Не очень похож на призрака, - гулко констатировал сзади мистер Помпа.
Странный тип выставил вперед непонятную штуковину вроде черной трубки с барабаном, но увидев, что она совершенно не произвела ни на кого впечатления, снова опустил.
- Что это у вас тут за рифт? - осведомился пришелец. - Кстати ничего фуражечка, надо будет завести такую...
- Какой еще рифт? - поинтересовался Почтмейстер Анк-Морпорка. - У нас тут обычная взбесившаяся сортировочная машина. Сразу видно работу гения! Присылает письма из будущего, а иногда и... - он красноречиво оглядел типа в пальто с головы до ног. - Буквально А-Туин знает что... Вы откуда?
- В последний раз - с Земли. А у вас тут, смотрю, инопланетяне? Интересная форма жизни, похоже на... а у вас тут поблизости никаких вулканов нет, вроде как в Помпеях?..
- С какой Земли?
- Планеты - круглой такой штуки с материками и океанами и более чем шестью миллиардами жителей, которая обращается вокруг Солнца...
- Полная чушь! Мир - плоский и стоит на слонах, на спине огромной черепахи! А Солнце - яркий шарик, который болтается вокруг!
- Вот только не надо рассказывать мне сказки!
- Сказки? Да я самый честный человек в Анк-Морпорке! По крайней мере, когда дело касается огромных черепах!
Джек Харкнесс вздохнул.
- Ладно, черт знает, куда меня занесло, придется все же использовать манипулятор. И это бы так не раздражало, не будь это последней поездкой...
"Кря!.." - выразительно рявкнула сортировочная машина. Почтмейстер рефлекторно захлопнул дверь. Когда он открыл ее, в комнате никого не было.
- Наверное, все-таки, призрак! - решил он. - Хотя с этой проклятой машины станется съесть кого угодно...