Ночью перед поездкой я никак не могла уснуть, мне было то жарко, то холодно, то вдруг начинало болеть горло, хотя я и не была простужена. В итоге с утра я себя чувствовала просто кошмарно, и волновалась просто ужасно. Но до Хельсинки доехали быстро, без проблем и большую часть времени я спала. Финский пограничник только улыбнулся, когда я честно призналась, что еду в Париж.
Потом долго слонялась по аэропорту, разглядывая крошечные самолеты на взлетной площадке. В самолет пустили только за 20 минут до вылета и потом мы еще долго ждали неизвестно чего, точнее нам что-то объявляли по громкой связи, но у меня не было сил вникать в их английский с сильным финским акцентом.
>>>>>На улице была самая настоящая метель и крылья самолета были покрыты буквально пятисантиметровым слоем снега.
Спустя полчаса или около того, мы наконец-то поехали и еще очень долго колесили по взлетной площадке. Перед самым взлетом нас окатили водой и смыли снег. И мы наконец-то взлетели! И удивительно, что я чувствовала себя просто перкрасно, хотя обычно меня сильно укачивает в полете.
Мы летели несколько часов, а за окном где-то далеко появлялись из неоткуда и медленно растворялись во тьме желтые огни незнакомых городов. Когда наконец-то мы прибыли, я просто не могла усидеть на месте, не помня себя от счастья, мы вынырнули из-под плотной завесы облаков и увидели огни города под крылом.
Когда наконец-то я встретилась с Верой, я была так рада ее видеть. По дороге в метро я была слишком возбуждена, и пожалуй разговаривала слишком громко.
В первый вечер я еще успела увидеть их знаменитую арку Дефанс, но тогда было слишком холодно и я слишком устала, чтобы разглядывать пейзаж вокруг. Прогноз погоды на следующий день был неутешительным, мне пришлось изменить планы и выбрать своей первой целью Лувр.