Greece. Калиспэра.

octopus anonymous
Великолепно проведенный отпуск все отдаляется, а значит надо запечатлеть его пока не поздно, пока воспоминая еще свежи, пока впечатления еще не заслонили другие яркие эмоции.

Где-то в конце июля, надрываясь в очередной командировке, я вдруг осознала, что просто не смогу продержаться до нового года и мне жизненно необходимо отправится в отпуск. Вообще я люблю насыщенные, утомительные поездки из серии "как можно спать, когда за окном Лондон?!". По возвращении из таких обычно требуется еще недели две отпуска, чтобы придти в себя. В этот раз осень ожидается жаркой: работа минимум на три фронта плюс текущие проекты. Поэтому я решила во что бы то ни стало по-настоящему отдохнуть.
Денег, как обычно, не было, поэтому вся надежда была на горящий тур в кризисную Грецию. Но, как назло, август - самая горячая пора, когда горящих туров не бывает в принципе, но подобрать кое-что приемлемое нам все-таки удалось. Итак, нас ждала десятидневная поездка на остров Корфу. Все решилось меньше, чем за неделю, до самой поездки, поэтому сборы были ускоренно-хаотичными. До самой посадки не верилось, что я еду на море.

Долетели мы хорошо, так здорово было лететь над горами, они были настолько близко. А море!!! Море уже из самолета выглядело таким зелено-голубым как на фотографиях. Долетели мы легко, трансфер встретили без проблем.
Дорога до деревни, где был наш отель заняла около сорока, мы ехали по узкой трассе вдоль побережья. Это было незабываемо. Первое впечатление о Греции было странным, сначала мне показалось, что дома вокруг бедные или обветшалые. Но потом, присмотревшись, я поняла, что городу просто не хватает европейской основательности.

Оказавшись в отеле, мы едва успели переодеться и тут же бросились на пляж. Отель оказался не в первой линии (как было обещано) но до моря и правда было всего пять минут неспешным шагом. Вода была теплая и очень чистая. Но было уже поздний вечер, так что после первого купания, пришлось возвращаться.
На поиски ужина мы уже отправились в темноте. Выбор пал на ближайшую таверну (которая потом стала нашей любимой). Мы ели местную шаверму, греческий салат и запивали это все замечательным белым вином. А потом официанты танцевали сиртаки и другие греческие танцы, было очень весело.

photo DSC00691_zps5bd0e0e0.jpg photo DSC00706_zpsde387a63.jpg photo DSC00710_zps4379050e.jpg photo DSC00713_zps07c4f3bb.jpg