octopus anonymous

И снова про Юбилейную игру. Смотрю народ там активно записывается, а значит, похоже, игра все-таки состоится. А значит пора снаряжаться в крестовый поход. Я конечно же пойду в команду Пятого, просто потому что не могу не пойти, но там народу много. А вот Восьмой вот вот останется вообще без команды, что чертовски несправедливо.

Итак мы с [J]злоедучая_чишуйка[/J] думаем организовать-таки Команду Восьмого и зовем с собой всех сочувствующих, особенно нужен артер!

@темы: ~Восьмой Доктор

Greece. Последний день лета.

31.08.2013

И снова утро началось со сборов. Нам предстояло отправиться на экскурсию в голубую лагуну.
К месту сбора мы, как обычно, пришли за ранее и, ожидая посадки на кораблик, рассматривали прибрежные камни, где внезапно обнаружилось огромное количество маленьких крабиков. Так что ожидание было скрашено попытками запечатлеть хотя бы одного из них так, чтобы потом можно было разглядеть на фотографии.

@темы: shots, wandering

Greece. Парящие в воздухе.

octopus anonymous
Суббота стала самым ярким днем нашего путешествия. Мы собирались на экскурсию, которая превзошла все самые смелые ожидания. Утро началось рано, будильник прозвенел около пяти. Но, окрыленные волнительными перспективами, проснулись мы легко. Вещи были собраны еще с вечера, поэтому мы быстро оделись, достали из холодильника пиццу и направились к остановке. Внезапно мы обнаружили прямо над нашими головами ярко светящееся созвездие Ориона. Должно быть, ночью оно просто было слишком низко над горизонтом, поэтому нам не удалось его обнаружить.
Автобус пришел точно по расписанию и нам, к счастью, удалось занять удобные места - в автобусе было много одиночек. которые уселись по одному и потому некоторым парным путешественникам пришлось разделяться и подсаживаться к ним.

Путешествие началось! Сначала, мы около сорока минут ехали на юг острова в порт, где мы сели на паром до континента. По-началу на палубе было жутко холодно, поэтому все ютились кают-компании. По телевизору беззвучно показывали какую-то греческую мыльную оперу, смотрелось это довольно забавно, мы даже начали сочинять реплики и взаимоотношения героям. Заодно слопали нашу пиццу в качестве завтрака. Но долго сидеть на одном месте я не могла, поэтому вооружилась фотоаппаратом и, несмотря на холод, отправилась на палубу фоткать, где встретила еще один рассвет :vict:

@темы: wandering, shots

octopus anonymous
Все пишут про юбилейную игру. Мне тоже так хочется записаться, но я только что пролетела мимо ФБ, даже как читатель, об участии тут и говорить не приходится. Висят черновики кучи недописанных постов и еще редактура одного старого любимого перевода. Наверняка ведь опять ничего не успею.

Результат анализа моего дневника

За всё время Вас откомментило : 103 человек(а)
Количество записей в дневнике : 1166
Количество комментариев в дневнике : 2457
Самая комментируемая запись : Katherine.diary.ru/p172925633.htm
Самый активный комментатор : Психованный блондин в черном капюшоне ищет Доктора (откомметил 156 раз(а) )

НикнеймКоличество комментариев Дата последнего комментария

Lily Pond4227.09.2013 12:17
feanor black3605.07.2013 11:35
Читать дальше
Анализ проведен программой, написанной товарищем Kakou ECTb. Взять такую же статистику для своего дневника можно тут : http://kakou-ectb.diary.ru/p192147897.htm

@темы: me

Greece. Калимэра.

octopus anonymous
Следующие два дня снова прошли в беспощадном, но не бессмысленном овощении. Мы ходили на пляж, обедали, спали, снова ходили на пляж. И наслаждались удивительным спокойствием, предвкушая увлекательные экскурсии, которые нас ждали на выходных. Жили мы на восточной стороне острова, так что увидеть, как солнце закатывается за море нам не удалось поэтому я решила обязательно встретить рассвет. К сожалению, весь простор нам перекрывали албанские горы, но я все равно была настроена решительно.
В первый день мы встали в шесть утра, было еще совсем темно, и отправились на пляж, но весь горизонт заволокли плотные облака. Аня оправилась обратно в номер досыпать, а я осталась. Пофоткала облака и пошла гулять. Где-то по пути внезапно пошел дождь, появилась радуга. Я шла по мосту через речку Маоритику и помахала рукой какому-то старичку в лодке, он радостно продемонстрировал мне свой улов - довольно большую рыбу неизвестной породы. Водитель проезжавшего мимо автобуса улынулся мне и сказал что-то сочувственное по поводу моей уже промокшей головы. Утро было удивительно приятным и таким чистым, таким радостным. Домой я вернулась к завтраку, быстро распогодилось и мы тут же пошли на пляж.

octopus anonymous
Давно хотела записать любимого и невероятно вкусного ташкентского салата, который там назывался французским.
Салат "Французский"

Ну, и чтоб два раза не вставать, еще один дурацкий, но вкусный салат для ленивых

@темы: recipe

octopus anonymous
Ну, вот снова я не уследила и мои черновики уползли за грань в два месяца. :(
И их еще столько.. Столько всего нужно рассказать и столько мыслей уже ускользнуло.
И пусть мой дневник последнее время это сплошной реал и повседневность, но как-то много всего происходит вокруг жаль только, что ни к чему оно не приводит

Пишет Lily Pond:
погуляли и упоролись с Katherine на славу

мы были совершенно трезвы

@темы: bright lights, Les Mis, twitter

Greece. ОллаКола.

28.08.2013

К четвертому дню мы уже основательно промаслились и просолились в достаточной мере. В общем стали похожи на настоящие чебуреки. Степень овоещизма достигла почти предельного значение, наступило время нашей первой поездки за пределе Маоритики.
Мы встали по раньше, позавтракали, сели на рейсовый автобус и поехали. В автобусе велось оживленное обсуждение превратностей веры. Туристы рассказывали друг другу, как найти тот или иной храм, где купить иконки и как их освещать. Со стороны они выглядели так же, как мы собираясь на конвент.

@темы: wandering, shots

Пишет Lily Pond:
Пять стадий фангерлинга.

@темы: youtube

Литературный вызов 2013

octopus anonymous
Я поняла, что 21 книга за год это идеальный для меня формат, который с одной стороны не напрягает, а с другой заставляет как-то отлипнуть от компа и взяться за книгу. Поэтому я просто в очередной раз брошу свой собственный вызов для мотивации.

21 из 21
запись создана: 30.12.2012 в 20:26

@темы: there and back again, books

Greece. Часть вторая.

octopus anonymous
В целом наш отпуск прошел спокойно и довольно однообразно, в прочем, именно таким и был наша изначальный план.
В первый полноценный день, мы, конечно же, с самого раннего утра рванули на пляж, где превозмогая убаюкивающий шепот волн, мы принялись обсуждать экскурсии, которые хотели посетить. Мне, как водится, хотелось везде! Но мы за ранее решили сдерживать подобные порывы и на десятидневную поездку установить лимит в три путешествия. После долгих обсуждений мы выбрали самостоятельную поездку в город, экскурсию в Метеоры на материковую Грецию и морской круиз. Представительница встречающего туроператора и их цены нам не очень понравились, поэтому мы решили воспользоваться услугами Эмилио, с которым познакомились предыдущим вечером на пляже. Мы, конечно, слегка сомневались надежности пляжных экскурсионных предложений, но потом решили, что это все-таки Европа и расслабились.

octopus anonymous
Вчера мне снилось, что я сорвала на выходные в Лондон в театр на мюзикл Дарвила...
Как же я была счастлива в этом сне. :weep3:

@настроение: во всем прошу винить Капитана!

@темы: #Arthur Darvill, dreams

Greece. Калиспэра.

octopus anonymous
Великолепно проведенный отпуск все отдаляется, а значит надо запечатлеть его пока не поздно, пока воспоминая еще свежи, пока впечатления еще не заслонили другие яркие эмоции.

Где-то в конце июля, надрываясь в очередной командировке, я вдруг осознала, что просто не смогу продержаться до нового года и мне жизненно необходимо отправится в отпуск. Вообще я люблю насыщенные, утомительные поездки из серии "как можно спать, когда за окном Лондон?!". По возвращении из таких обычно требуется еще недели две отпуска, чтобы придти в себя. В этот раз осень ожидается жаркой: работа минимум на три фронта плюс текущие проекты. Поэтому я решила во что бы то ни стало по-настоящему отдохнуть.
Денег, как обычно, не было, поэтому вся надежда была на горящий тур в кризисную Грецию. Но, как назло, август - самая горячая пора, когда горящих туров не бывает в принципе, но подобрать кое-что приемлемое нам все-таки удалось. Итак, нас ждала десятидневная поездка на остров Корфу. Все решилось меньше, чем за неделю, до самой поездки, поэтому сборы были ускоренно-хаотичными. До самой посадки не верилось, что я еду на море.

@темы: shots, wandering

А мое лето заканчивается сегодня.

octopus anonymous
Вернулась из отпуска разъевшаяся и отдохнувшая. :sunny:
Столько надо рассказать, столько записать, столько фоток обработать...

Минутка занимательной статистики.
За последнюю неделю уже второй человек называет меня гуленой.
За последние пол года уже третий человек сказал, что и я произвожу впечатление открытого, оптимистичного человека.

То ли работа над собой дала свои результаты, то ли мир сошел с ума. Я ли это?!

Вообще, так много мыслей, так много постов хотела написать, а времени опять не хватает. Ну, ничего завтра я наконец-то еду в отпуск. Да здравствует море!

@темы: monotony

octopus anonymous
В прошлую субботу я вернулась к жизни совершила очередное путешествие, о чем, как бы я ни была занята, я просто обязана рассказать.
Дело было практически как в известном анекдоте "Счастье это когда, выходя из дому вечером в пятницу, на всякий случай берешь с собой загранпаспорт". В конце рабочего дня мне поступило предложение "А не съездить ли нам завтра в Эстонию." "Поехали!" тут же процитировала я одного великого человека.

Просыпаться утром в субботу по будильнику, я считаю просто преступлением против человечества, поэтому выехали мы довольно поздно. Гугл обещал чуть больше двух часов пути, плюс, пересекая границу, ты всегда получаешь в подарок дополнительный час. Погода была превосходная, дорога была почти везде очень не плохая, машин было мало, музыка в колонках играла громко и весело, так что путешествие туда доставило нам ни с чем не сравнимое удовольствие. :sunny: И я даже не заблудилась. :vict: Да здравствует гугл!

@темы: wandering

15.08.2013 в 23:35
Пишет treeckster:

И на этом глубокомысленном скетче радио "чёрная подлодка" заканчивает своё вещание и погружается во тьму.